Часть 17.

20 2 0
                                    

Утром мы проснулись от шума телевизора, по нему шёл фильм, что то про любовь, ну типичный фильм по СТС, хотя не всегда, но всё же.

Проснулась я в очень удобной позе для меня, не знаю как для Криса. Я лежала к нему передом, то есть он лежит на спине, а я слева от него, моя нога лежала поверх его ноги, а рука лежала на его прессе. У Криса левая рука окутала мою талию, а вторая докасалась до бедра ноги которая лежала на нём. Если посмотреть на нас, то мы спали как парочка и мне это нравилось.

Открыв глаза, я посмотрела на верх и увидела что Крису вообще пофиг на звук, он спит и не собирается меня отпускать. А я не могу так, но если меня парень не отпускает, то я посмотрю что мне написала мама, к тому же телефон лежал на тумбочке чуть дальше кровати в сантиметрах 10. Как только я потянулась к телефону то увидела на себе взгляд парня.

- Доброе утро - улыбнувшись поздоровалась я находясь от лица парня в пяти сантиметрах.

- Доброе - сказал парень сонным голосом, и озарил меня улыбкой, которая проходила через силу.

Взяв телефон я спустилась и легла обратно. Мне стало как то неудобно и я решила сесть и облокотиться на стену, мои ноги лежали у парня на ногах. Зайдя в телефон, я нашла мамино сообщение..

- Доча привет. Как ты там? Как брат? Не ссоритесь? Нашла себе мальчика? Если да то жду вас на чай.  А еще Джек начёл себе сучку. Такая красивая. Отец соскучился и я тоже. А Джек кстати ко мне привык теперь со мной гуляет и ходит по утрам на прогулку. Мы с ним бегаем. Представь что я и бегаю по утрам безумие какое-то. Я знаю что уже поздно, но всё равно. Отец как всегда на работе, а я решила отдохнуть, взяла себе отпуск в неделю. Вот хожу убираюсь. В твоей комнате и в комнате твоего брата убираться не буду, ваша комната - ваша личное пространство, следите за ним сами. Захотите убирайтесь. Нет значит нет. Представляешь, я нашла то жемчужное ожерелье, которое я искала, оно лежало за тумбочкой возле кровати. И серьги золотые тоже там были. Я была удивлена , теперь у меня 2 пары одинаковых серёжек. А еще я завела себе кошку ее зовут Кира это кошка чёрная с ярко зелёным глазами. Я считаю что чёрные кошки, они наоборот приносят счастье, а не беды. И я хочу что бы она с тобой жила когда ты уедешь. Будет частичка нас рядом с тобой. Ну ладно всё давай, если что пиши, звони буду рада тебя увидеть или услышать. Удачи солнышко💕.
Уеду? Куда? - пронесло у меня в голове.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя