Часть 3.

37 2 0
                                    

Этим утром я спала хорошо как не странно Джек меня не разбудил, чтобы утром я с ним сходила погулять оказывается что мама его выпустила ещё с самого утра чтобы он погулял, зато я выспалась.

  Посмотрев на будильник я увидела на часах 12. Я и не думала, что я так долго сплю. Ну, на самом деле будильник просто отстал и на самом деле по времени 10 часов. Представляю если бы я училась, будильник прозвенел в 8 часов, я бы опоздала на уроки, было бы не очень хорошо. Боже что за бред я несу?
Родители с самого утра уехали в компанию Кристаликс и оставили только меня и брата дома. А ещё отец заказал будку для Джека и у него будет небольшая зона на улице, где он может играть, гулять., так как дому ему место стало мало.

Встав с кровати, я пошла в ванную, сделала все процедуры, оделась в шортики топик и сделала пучок на голове. А затем отправилась на кухню готовить. Себе завтрак и брату. А потом что бы швырнуть этот завтрак ему в лицо, потому что он меня бесит. К сожалению, это было только лишь в моих мыслях, а пока я поставила его завтрак на стол и ушла к себе в комнату. Зайдя в неё, я решила посмотреть в гардеробную. И поняла, что мне нечего надеть. Точнее, вещей там было очень много. Ну, мы же девочки. И вещей нам постоянно не хватает.

Спустя полчаса ко мне в комнату стучаться.

- Элисон, я войду? - Спросил у меня Дэн. Странно слышать это именно от него в основе он всегда открывает дверь с ноги и орет на меня, а тут постучал и попросил войти.

- Да, входи.- Ещё несколько минут я не вдупляла, почему он спросил меня, потому что в основном он разговаривает со мной только лишь на высоком тоне. - Что-то хотел. Потому что просто так ты бы ко мне в комнату не пришёл. А уж тем более не постучал.

- Да, ты тут права. Я действительно пришёл к тебе по вопросу, по очень важному вопросу. Во - первых, спасибо тебе за завтрак. Он был довольно-таки вкусным.- странно слышать от него комплементы - Не знал, что ты умеешь готовить. ( я тоже не знала).

-А во - вторых?

-Не знаю как тебе сказать, но... - Прошло секунд 15, а он все так же молчит.

-Что во - вторых?

-Все это время мы не очень таки дружили, я бы хотел тебя пригласить с собой в лагерь.

- Ты же знаешь, что я лагеря не люблю.

- Ну, этот лагерь действительно крутой, тебе там понравится, ещё поблагодаришь меня. Там свободное посещение физры и всяких хобби.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя