часть 16.

18 2 0
                                    

Знаю куколка. - парень посмотрел в мои глаза, от чего мы остановились. Сцена была похожа на какой-то фильм

- Ты чего остановился? Пошли - не дожидаясь ответа, я выхватила бутылку воды и сделала глоток воды. На лице парня появилась злобная улыбка. - чего? - спросила я.

- Нечего - всё так же улыбчивые парень смотрел на меня дожидаясь момент чтобы свершился его коварный план. И вот я делаю глоток воды и парень берёт бутылку и надавливает на ее, тем самым я в воде. Белый верх начал просвечивать, отчего был виден чёрный лифчик, по ключицы стикали капли воды. Но моя реакция была адекватной. - упс - на лице парня появилась улыбка

- Крис. - обратилась я к парню - Я тебе говорила как сильно тебя не навижу?

- Да, раз 10

- Не упущу момент и скажу это ещё раз. Я... Тебя.. Не-на-ви-жу. - затем на моём лице появилась саркастичная улыбка в несколько секунд.

- хахаха. Какая ты не логичная, куколка. - я посмотрела на парня с непонятным взглядом - одевать чёрный лифчик под белую майку. - опустив взгляд я поняла что майка просвечивает.

- Твою мать. - кроме этой фразы у меня в голове ничего не было, но Криса же это рассмешило. - Смешно? А мне нет...

- Да успокойся ты всё хорошо. - сказал парень, а после остановился и снял себя ветровку, затем протянул ее мне.

- Я её не одену, спасибо. - но парень проигнорировал мою фразу и накинул мне на плечи

- Одевай. Если не оденешь ты, то одену я и мне будет плевать на твои слова. - сказал крис и взял мою сумку и букет роз.

- Ладно-ладно - сказала я, а затем закатила глаза.

- Не закатывай при мне глаза - затем парень подвинулся ко мне и добавил - а то будешь закатывать свои глазки со мной в постели, куколка - его дыхание прожигало мою шею, но через несколько секунд парень уже отстранился и протянул мне букет и сумку.

- Бла, бла, бла. Какой серьёзный парень. Иди давай. - на что парень просто улыбнулся, но пошёл дальше, не дожидаясь меня - хотя подожди, у меня назрел вопрос. - парень остановился дабы подождать меня.

- Нука куколка. Давай удиви меня.

- Так и за что мне букет?

- Я же сказал что за просто так, но если я тебя облил то за мокрую одежду. Так будет проще?

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя