Проснулась я от криков девочек. Они о чем то спорили, но в моей голове был только шум. Около десяти минут я крутилась на кровати, но эти звуки мне не давали покоя.
- ДА ВАШУ МАТЬ! - крикнула я, на всю комнату, после чего звуки утихли. - в чём проблема поспорить за приделами комнаты.?
- Начнём с того что, мы не спорили, а обсуждали новых девушек соседок - сказала Викки и показала кавычки пальцами. - Эти стервы начали подкатывать к нашим парням - слова застали меня в тупик
- Как понять, к нашим парням? - я села на кровать в позе лотоса и почесала голову.
-В прямом смысле, одна белобрысая мымра к твоему, другая к моему - сказала Эмма, щёлкая по экрану.
- Кого они там охмурит решили?- я встала кровати, надев тапочки я пошла в комнату парням, около двери был слышен смех девушек, а за окном шли не большие капли воды.
Открыв дверь, я увидела что эти две мымры сидят на кровати у Криса, а он лежит на ней и смотрит в телефон. Вдруг, одна из них подвинулась к Крису и поцеловала его. Парни сидели на своих кроватях увидели меня и отложили телефоны. Всё это время они виделю всю картину со стороны.- Пахнет жареным - сказал Дейв и посмотрел на Криса, который только увидел меня.
- Элисон, это не то что ты подумала. Пожалуйста, давай поговорим.
Девушки были одеты в открытый топ, из которых торчат соски и в юбках ели закрывающую пятую точку. Конечно такая фигура, почему бы и не изменить.Посмотрев на парня с наполненными глазами слёз, я вышла с комнаты и хлопнула дверь - Элисон - парень встал с кровати и побежал за мной, - Элисон подожди.
Помню что было в прошлый раз, когда он притворился насильником, я убежала в лес, не помня это, а сейчас это душевная измена.
Мои глаза предательски щипали, а голова покрылась жаром, тело стало жечь. Ели как добежав до той лавочке, которая была схожа со мной, я села около неё на холодную сырую землю с деревьев капали капли, прижав колени руками и укутавшись своих волосах из моих глаз, текли слёзы. В этот момент я не чего не чувствовала кроме боли и унижения. И снова, снова... Сора с этим человеком, почему именно с ним?
Спустя несколько минут ко мне подошёл парень и сел на корточки.- Куколка... Ты не так всё поняла.. - хотел парень продолжить свою фразу, как я его перебила.
- Не правильно поняла? Ты сейчас серьёзно? - я убрала волосы которые были у меня на лице и вытерла слёзы, которые текли по щекам, а после встала, парень привстал сразу же - Я зашла в комнату, около тебя две телки, и с одной из них ты сосался. Крис они выглядели как проститутки. - он хотел что то сказать, а я же затыкала его, по моим щекам текли слёзы, а голова болела от самой себя. От той ситуации.- ты меня унизил, закопал всю мою душу. За что ты так со мной? - спроси я у парня, пока по моей голове стекали капли дождя, на что в ответ тишина - вот видишь
У парня в глазах пылала ярость, а руки сжались в кулаки.
- Не смей меня клеветать, не зная правды. Ты не можешь. - сказал парень и ушёл по дождю в сторону вет клиники.
- Вот и иди к своей блондинки - сказала я и упала бессильна на мокрую землю. - Почему всё так. - сидя на ногах и облокотившись на дереве, смотрела в озеро по которому били капли воды, наполняя его.
В своих мыслях на единое с озером, дождём, природой, я сидела уже вся мокрая около лавочки, смотря на нее, я вспоминала все паршивые моменты из жизни. Унижения, буллинг, отравление, болезнь моего пса и ссоры с Крисом..
Мои воспоминания прервал Томас, который искал меня, он знал что я могу натворить глупостей и искал, он один из некоторых с которым я подружилась.
- Не знаю почему, но я знал что ты тут. - парень встал возле меня с зонтиком и пледом, он сел на дряхлую лавочку, которая чуть не рухнула - ну же принцесса, вставай, тебе еще детей рожать, а ты на холодной и мокрой земле сидишь, так нельзя. - парень положил зонт и плед на мокрую лавку и протянул мне руки - вставай, вставай - я протянула парню руки, он меня поднял, но из-за того что я часа 4 сидела на одном месте, у меня закололи ноги и я чуть не упала, парень поднял меня и накрыл пледом, а после взял на руки и унес в дом.
Нас увидела Эмма и Кейт, как только парень зашел в нашу комнату, Кейт не было
-Боже мой что с ней? - спросила Эмма беря меня за руки. - я безэмоционально встала на ноги, и упала в обморок
pov Эмма
-Боже мой что с ней? - спросила я у парня, и увидела что подруга упала
- Новенькие сыграли злую игру, и в тот момент когда Сара загадала желание Кэлли, чтобы она поцеловала Криса в этот момент зашла Элисон и увидела эту картину. Потом выбежала и около 5 часов была на улице в шортах и топе, я будто знал где она и забрал ее, она обессилена я принес ее на руках, нечего больше. А Крис куда пропала, я не знаю.
- Викки позови Лою и лекаря, у нее жар. - сказала я - Томас положи ее на кровать пожалуйста, а я ее пока вытру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Novela Juvenil- Это ещё посмотрим кто первый влюбиться - надо же его на место ставить, а то его завышенная самооценка бесит. слишком уж он много себе позволяем. - Звучит как спор - сказала Викки, после чего ее поддержал Марк - Точнее как вызов. .<>. Истор...