Часть 7.

22 2 0
                                    

Всю ночь мне снилась какая то дичь , то прыгнула с парашюта на фоне радуги, то влюбилась, то какое-то разочарование. Да спасибо столько говна в 17, не кажется ли супер. И мне не кажется.
Утром. Как и требовалось ожидать что на следующий день, меня ожидал допрос. И я была права. Мой день наперёд был запланирован:
1. допрос подруг
2. Допрос брата
3. Допрос мамы.
И это будет хорошо что он окажется именно от неё, а не от отца. Отец в нашей семье главный. И всё проходит через него. Почти всё. Но когда выход будет через маму, то можно расслабиться. Она мне скажет пару слов и всё на этом.

Как я и говорила моё утро началось с допросов и как я говорила то я люблю подольше поспать, в чём Викки решила полностью сказала "хер ты будешь спать, ясно".

Время 8:18, слышу Викки крики по всей комнате.

- Да девочки как вам не понять? Это не нормально, от слова совсем, вчера она пришла поздно, а завтра что вообще не придёт? В последний раз это повторялось когда она с кем то дорогим для неё человеком ссорилась будь это брат или отец. Мы должны с ней поговорить. - чуть ли не кричала это ненормальная во весь голос, хотя прекрасно знает что я люблю поспать.
Но на удивление, я так то выспалась, хотя мне может не хватить и 12 часов а то 15. Ну тут за 9 или 10 часов я выспалась. Хоть и снилась какая то хрень.

- Да забей ты, проснётся, захочет, расскажет. Нет. Значит есть повод. -. Сказала Эмма попивая что то тёплое из кружки.

- Факт - поддержала Кейт поедая дошик от которого вся комната уже в его вони.

- Завалитесь нахер.пожалуйста - прокричала я в сонном состоянии -. Блять время видели? Если нет то я вам скажу 8:20 так то.

- О смотрите кто проснулся, как спалось тебе девушка красавица. ? Как вчера день провела? Целый день мне не отвечала, ни слуху ни духу. Как нам это понимать.

- Спалось бы ещё лучше если бы кто по утрам мозги не выносил. А вчера я была погружена в свои мысли полностью. Так что имею право.

- Право она имеет, а ответить не судьба сказать что со мной всё нормально там, не знаю.

- Чё до меня докалупалась, если бы не один молодой человек, я бы туда не пошла.

- Какой молодой человек? - спросила Эмма у меня, а затем убрала всю еду что бы в меня не кинуть.

- Догадайся, хотя ты возможно и не знаешь, а вот Викки знает его. Больше я вам нечего не скажу.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя