Часть 1.

69 2 0
                                    

Не большая история обо мне. Всем привет, я Элисон Лодж. Живу в красивом городе под названием Вашингтон. У меня обычный цвет глаз, в нём присутствует переход от голубого по краю, а внутри зелёный, вроде бы такой цвет называется морской зелёный, странное название для цвета глаз. У меня волосы цвета карамель. А возраст составляет 17 лет и не высокого роста. Учусь в 11 классе, отличница, была даже объектом насмешек.

У меня есть брат, зовут его Дэн Лодж. Парень 19-и лет и роста 180, по моему это очень даже не плохо. У Дэна карие глаза и цвет его волос тёмно-коричневый. Так же он увлекается баскетболом и является капитаном команды _Пумы_, у них форма состоит из 2 цветов, чёрный и жёлтый. Его номер 19 - это его удачный номер.

Говоря о маме её зовут Белла Лодж, ей 37 и она с Чикаго, у матери глаза цвета моря, голубоглазая шатенка. Работает она офисным рабочим в компании Кристаликс.

А отца зовут Сэм, ему 39 он с моего родного города то есть с Вашингтона, у него карие глаза и волосы тёмного оттенка. Работает на прикольной работе, он владелец кампании Кристаликс, специфика компании бижутерия и разные аксессуары. Отец работает на 18 этаже, а мама работает на 11. Они специально работают не на одном этаже, так как и так дома каждый день видятся и хотят немного отдохнуть от друг друга.

Мой отец и мама познакомились именно на этой работе, она спускалась с лестницы а он шёл и не кого не замечал, они столкнулись и она ушиблась, затем потребовала с него извинения, а он в своё время как брутальный человек не извинился, в этого она была зла на него и они влюбились.

Так же у меня есть пёс его зовут Джек - он доберман, ему 6 месяцев. Он в нашей семье не долго месяца 4, странная ситуация. Брату подарили собаку, а я ходи с ним и гуляй. Хотя и не против, за это время Джек привык ко мне, и гуляет только со мной, а брата к себе не подпускает. Была как то ситуация, что Дэн его запер в подвале за то что погрыз его тапки, после того момента Джек при виде брата начинает или рычать или подходить ко мне и прижиматься что бы я его защитила или же наоборот. Можно его понять он просидел в холодной комнате один и ждал что его освободят. Не зря говорят что собаки злопамятные, и помнят все ситуации и злые и хороши.

Помимо моих родных у меня есть подруга её зовут Викки Гранд, мы с ней знакомы 3 месяца, но за это время мы стали как сестры. Ей так же 17 лет, но она старше меня на пол года. Викки в этом городе с рождения, но мы с ней не пересекались, а совсем не давно она перевилась в мой класс. Она кареглазая брюнетка с красивой фигурой, она занимается стрельбой и ходит на волейбол.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя