Часть 6.

32 1 0
                                    

Утро. Разбудил нас стук в дверь.

- Девочки открывайте - в этот момент мне хотелось убить человека который стоит за дверью. Вот именно по этому я не люблю уезжает из дома. Дома меня будет только Джек, а тут левый человек, которого я уже ненавижу, даже не видев его.

В нашей комнате очень жарко, именно по этому девочки были в шортах и футболках, а я в топике и шортиках, которые ели закрывают ягодицы.

- Встаём , встаём - когда Эмма открыла дверь то к нам в комнату ворвались парни. Моя и Викки кровать стояла возле двери и так получилось,что какой то парень упал на пустую кровать Эммы, Дэйв повалился на кровать Кейт, Марк повалился на кровать Викки, а на мою кровать прыгнул тот самый грубиян.

- Привет - сказал парень и улыбнулся во все зубы - я Крис... - парень обратился ко мне, а затем к моей новой подруге- Эмма закрой дверь на замок пожалуйста, быстро. - не успела Эмма дотянуться до замка, как парни спрятались под одеяло, и в комнату врываются 4 парня.

Ну мы же девочки и должны показать, что мы испугались. И разом все прокричали.

- Чё орёте, дуры? Видели 4х парней, они на этот этаж побежали. - сказал какой-то брутальный недо мужик с серьгой в ухе.

- Во-первых вы кто такие. Во-вторых вы 4 истукана ворвались к девушкам в комнату и ещё нас спрашиваете чё мы орём. Вдруг мы переодевались? В-третьих схерале это мы дуры? А в-четвёртых пошли вон отсюда. А если вы не уйдете вам будет хуже. - наехала я на них сидя в кровати и понимая что со мной под одеялом находится неизвестный Крис, от которого я чувствую прикосновения по своей ноге. Его теплая рука прикасалась к моему бедру. В животе было не сколько десятков бабочек

Как только дверь открылась и незнакомые парни вышли из комнаты, то из под перекрытия вышли те самые "невидимки" которые были под одеялами и сели на наши кровати.

- Замечательное знакомство, не считайте? - парень взъерошил свои волосы и спросил Крис глядя ровно мне в глаза не отворачиваясь. - Я Крис

- Да. Я знаю ты сказал. И что мне это дало?

- Я думал может ты мне ответишь как тебя зовут?

- Боюсь тебя расстроить, не отвечу. Не заслужил.

- Я должен заслужить твоё имя? Тебе не кажется что это бред.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя