Проснулась через часа 1,5.
Проснувшись на кровати, я увидела парней и девочек. Сонными глазами я увидела Марка, который сидел рядом с Викки. Дэйва с Кейт. Того парня который в прошлый раз забежал с парнями в нашу комнату. И рядом с собой Криса. Который беседовал с этой компанией.
- Доброе утро. - сказал незнакомый парень - я Томас - его улыбка озарила всю комнату. Я смотрела на него пустым взглядом минут 5 и не на кого не обращала внимания. У парня были тёмные волосы сантиметров 10, голубые глаза, и скулы с кадыком, как у Криса. Опять этот Крис. Возможно потому что я устала и не выспалась в моей голове так пусто
- Элисон.... - спрашивала меня о чём то Кейт
- Куколка... - спросил меня Крис, но всё было четно, я была погружена в парня. - Элисон...
- Можешь и не стараться. Крис. Она тебе не ответит пока точно не рассмотрит Томаса. - услышал в ответ Крис, но явно был не рад, этой новости.
- Зачем ей рассматривать его.?
- Она может по одному взгляду понять какой человек перед ней сидит, а так как этот человек сидит перед ней то ей нечего не мешает рассмотреть его с ног до головы. - но в ответ тишина.
Возвращаясь к парню. На вид 1,79-1,82. Разница в 3 сантиметров, что ж они все такие высокие. Волосы тёмные растрепанные, крашенные, на самом деле блондин. Голубой цвет глаз. Губы не очень пухлые, но их видно. Дальше 1 прокол в ухе, и причём именно идёт.
Одежда: чёрная футболка, не знаю какая фирма, но видно что не дешёвая. Поверх футболки, ветровка чёрная. Штаны от пумы, по-прежнему чёрные. Кроссы белые Найк. Классика верх чёрный, низ белый... Закончив своё высматривание я сказала.- Я Элисон, будем знакомы - и улыбнулась, на что получила ответку. Хоть и сонная, но соображала, что я творю. Но помимо меня в комнате было ещё человек 6. И одному из них это не понравилось.
- Улыбка выше гор - сказал Крис, ели слышным голосом, ну мне то было хорошо слышно я то сидела около него.
- Сам сказал что у меня красивая улыбка. Берёшь свои слова обратно?.
- Она красивая когда посвящена мне, а не другим парням. Если надо будет, то и заберу свои слова. Ведь не каждому нравится когда какая то... - парень обсмотрел меня с ног до головы холодным взглядом -...девушка улыбалась всем левым парням- последние слова были ниже плинтуса и я встала с кровати и вышла из комнаты хотела я спуститься на 1 этаж как меня схватили за предплечье и облокотили к стене - куда собралась? - спросил меня парень, находившись от меня в пяти сантиметрах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Novela Juvenil- Это ещё посмотрим кто первый влюбиться - надо же его на место ставить, а то его завышенная самооценка бесит. слишком уж он много себе позволяем. - Звучит как спор - сказала Викки, после чего ее поддержал Марк - Точнее как вызов. .<>. Истор...