Спустя 5 лет.
Как я и думала Кейт и Дэн начали встречатся спустя год знакомства. Брат взял компанию отца в свои руки, а родители уехали в отпус, давно пора, а то мама дома сидит, а отец вечно на работе. Кейт домохозяйка воспитываеттрёхлетнего сына и двухлетнюю дочь. Жастина и Калли. Семья живет не далеко от родителей, в Вашингтоне
Я переехала в Чикаго, тут у меня работа я главный директор, поступила на ландшафтного дизайнера и отучилась, сейчас получаю большой заработок. Живу с Крисом в уютной квартире он ко мне приехал через месяц после того как я уехала с ВАшингтом, у нас малыш ему 2 года, назвали мейсон, и собака породы Акита-ину назвали "Граф". Крис владеет нескалькими ресторанами и имеет автосалон. Он сделал мне предложение когда я закончила первый курс и я согласидась. Живем очень счастливо.
Крестным отцом стал Майк Кел, да тот самый который встретил меня в городе, по моей ошибке. Оказывается он владелец той компании где работаю я.
Викки с Марком воспитывают дочку назвали Алия, ей полгода. Ждет предложение от марка, а он не торопится. Живут со мной в городе, ходим друг другу в гости на чай или на бакальчик вина.
Эмма с Томасов взяли не большую паузу, спустя 3-х лет отношений, и вскоре поняли что не могут быть друг без другом и сошлись спустя неделю. Детей не планируют, говорят хотят для себя пожить.
Дэйв стал директором строительой компании, строит дома. Живет один, была девушка но изменила ему теперь от вссех отдыхает, переодически появляется в стрипклубе и барах.
Сегодня утром было плохо, сходила в больницу узнала что забеременила. Крис обрадовался и подарил мне машину. Живём не жалуемся. Любим друг друга и воспитываем ребенка покачто одного.
**********
конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Teen Fiction- Это ещё посмотрим кто первый влюбиться - надо же его на место ставить, а то его завышенная самооценка бесит. слишком уж он много себе позволяем. - Звучит как спор - сказала Викки, после чего ее поддержал Марк - Точнее как вызов. .<>. Истор...