Утро. Проснулась я только в 11. Из-за того что я просидела до 2 ночи я выспалась от слова - никак. Но успокаивало только одно - это то что самый "популярный" парень в лагере, торчит мне желание.
Встав с кровати я подошла к зеркалу, в отражение меня встречала явно какой-то веник, волосы все в разные стороны, а под глазами меня ждали патчи.Сделав все ванные процедуры, я принялась одеваться, одела я белую майку и джинсы. Заплела меня Викки, она сделала мне 2 косички, теперь я похожа на ковбоя, только лоссо не хватает. В этот раз я оделась без происшествий в виде Криса.
Следом заправила кровать и положила на нее ноутбук, затем положила конфеты с печеньем и чай...
Зайдя в кс, я увидела в сети «you boy's», это ник Криса. Теперь я понимаю почему Эмма говорила что он "король". Вчера я не вчитывалась в его ник. Странно. Видимо он не пропускает мимо себя ни одну юбку.Вижу в чат пришла смс от
«you boy's»
- куколка, го в парный?- ну го.
Поиграв несколько каток мы одержали победы. Смотрю на часы а на них уже 15. Ого долго.
- Крис давай передышку? Я хоть поем
- Нет проблем куколка. А я в магаз схожу.
Встав с кровати, я пошла к столу. Попила спокойно чай так как за то время у меня не получалось. Слишком потная катка была, да и вторая не лучше.
Спустя 15 минут мне приходит смс- Ну что продолжим? - пришло мне уведомление от «you boy's»
- Нет проблем)
- Куколка, задам вопрос?
- Ну попробуй
- Почему «little devil» ?
- Потому что «little devil» это я. И всё. Вопросы закончились? Я смогу с играть только одну катку. Мне надо кое сс кем встретится.
- С кем?
-. Тебя это не касается.
Мы зашли в командный бой. Друг против друга. На этот раз команда его одержала победу
- Пока. Мне пора.
- Пока дьяволёнок - даже через экран я почувствовала его ухмылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Fiksi Remaja- Это ещё посмотрим кто первый влюбиться - надо же его на место ставить, а то его завышенная самооценка бесит. слишком уж он много себе позволяем. - Звучит как спор - сказала Викки, после чего ее поддержал Марк - Точнее как вызов. .<>. Истор...