часть. 21

23 1 0
                                    

у Криса глаза стали пустыми и завараживающими.

Не видела я еще что бы у этого человека была такая реакция. В его глазах была идна ревность, и мне это нравилось.

.<>.

После выбора и покупки вещей мы вышли на улицу  и направились к лагерю.

- Кстати говоря о споре. У тебя есть машина? - на моём лице была одновременно и улыбка, и восторженные.

-Нет я просто так сказал, что ты будешь мыть мою машину, которой нет. Ты думала я так отвечу? Да у меня есть машина. - сказал парень который шел с полными пакетами вещей.

- А какая? - моя заинтересованность на счет этой информации не куда не подевалась. А наоборот заиграла новыми вопросами.

- Ты же не отстанешь. Ведь так? - парень остановился, и достал телефон из кормана.

- Как ты догадался? - я издала небольшой смешок.

-Я экстрасенс. Lamborghini Aventador S. Знаешь такую?

- Конечно. свирепый машина. До скольки километров в час она может разгонятся

-Около 750.

- Да такую машину и мыть будет не стыдно. - парень издал смешок, а после чего положил телефон в карман, взял пакеты и начал идти.

- Может ли это значить, что ты проиграла спор?

- Нет, я так на будущее, вдруг произойдет чудо и я влюблюсь в тебя. Конечно шанс этого очень мал.

- Но он всё же есть?

- Конечно. Вдруг произойдет чудо. И я влюблюсь в тебя первая.

- Поживем увидим.

Всё дорогу мы шли и разговаривали на счет всяких машин, и о нашем споре, и о своих проблемах.

Через час мы были уже около своих комнатах.

- Кстати хотела спросить.

-Что еще не так.?

- На сколько я тебя обанкротила?

- Тебе так интересно?

- Ну просто интересно, сколько ты на меня потратил

- Если что не волнуйся, я привык тратить на девушек большие суммы девушек.

- Ответь мне на  вопрос. К тому же ты знаешь, что у меня семья не из бедных. Как никак дружил с моим братом.

- Окей если тебе так интересно,то я тебе отвечу, около 6.000 

- Долларов?

- Евро.

- Ну знай, я тебе их всё-равно не собиралась возвращать, так что до встречи. 

Я зашла в комнату и положила пакеты с вещами рядом с кроватью. Посмотрев на часы  ещё есть 40 минут, я подошла к шкафу и достала пижаму, ну как сказать пижаму, топ с шортиками, от фирмы найк, затем сделала пучок на голове, что бы было удобно. И вместо того чтобы одеваться и готовится к вечеринке я решила  отдохнуть. Бессильное тело повалилось на кровать, затем укуталось в мягкое, воздушное и такое теплое одеяло. 

Я моментально уснула, позабыв о вечеринке. Мои мысли были скрыты с зоны видимости. Совсем позабыв о будильнике, я уснула сладким сном. 

Проснулась я от смс в кс, открыв в ноутбуке игру и посмотрев кто написал, я удивилась.

«you boy's»( это ник Криса в кс)

«you boy's»- Ну что куколка. Проспала? - протерев глаза, я посмотрела на часы которые стояли на столе. 

Твою же мать - произнеслось у меня в голове. - какого черта.

«little devil» - Крис нельзя было раньше написать незнанию? Ладно я одеваться, может успею

«you boy's» - ага. Только поздно пить боржоми, конец ее будет через час или полтора. за это время ты только оденешься и дойдешь. И то не факт, так что даже не надейся, лучше сиди дома и жди девочек с тусы. - 

Он что начал меня отговаривать? - прошлось у меня в голове

«little devil» - А ты разве не на вечеринке?

«you boy's»- нет. Я не хочу, там скучно. Алкоголь, телки и тусовки уже надоели.

«little devil» - Ясно. Хотя нет. Процитирую твои слова там тёлочки и алкоголь, по мимо этого можешь закадрить очередную дешевку.

«you boy's» - По твоему мнению если я подхватил бы твою подружку, то она дешевка?

«little devil» - Я не это имела виду.

«you boy's» -Да конечно - в его словах я увидела очередной сарказм

«little devil» - сарказм?

«you boy's»- Ни в коем случае - и вот снова он. Если тебе скучно, то можешь придти ко мне. Ты же выспалась? потому что в моих планах не был сон

«little devil» - Выспалась не волнуйся. И хорошо.. 30 минут и я у тебя.

Дожидаясь его смс у меня упал взор на его ник

«you boy's» был в сети минуту назад.

Вот же. Так и сиди и жди его ответное сообщение.

убрав ноутбук, я обула тапочки и не стала переодеваться. только заплелась, потому что мой волос выглядел как собака Аффенпинчер. а сверху топа надела халатик.

Я понимала что сказала буду через 30 минут, но пришла я через 15. Честно говоря всё время я силе либо в вк либо в Instagram. Не зная что делать я вышла раньше, и направилась к комнат парням.

В комнате пусто. Непривычно...

вдруг свет потух...

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя