Глава 1

1K 30 2
                                    

В Калифорнии снова дожди, которые уже так всем надоели. Беспробудные ливни были редкостью для нашего региона в это время года, но, очевидно, планете плевать на это, как и нам, когда мы так безбожно ее загрязняем. Все лето было то чересчур жарким и влажным, что можно было готовить яичницу на капоте своей машины (что, собственно, и делали некоторые придурки из моего класса), либо жутко промозглым и дождливым как сегодня. Учитывая, что уже совсем скоро начинается учебный год, а я совсем не чувствую себя отдохнувшей, я встречала эти перемены в погоде с жутким раздражением. С некоторыми друзьями итак было сложно состыковаться, а уж когда приходилось переносить встречи из-за изменчивой погоды, становилось еще более тошно.

Мы с Майком отложили поездку на пляж, которую планируем уже почти три недели, и решили просто сходить в кино. Не то, чтобы я действительно хотела в кино на очередной детектив, от которых так тащится мой друг, но мне было важно провести время с Майком. В последнее время он все время был занят: утро он проводил на тренировках, в обед занимался с группой ребят в музыкальном классе, а вечером пропадал дома с только что родившимся младшим братом.

У меня не было такой загруженности, и я скучала по общению с парнем. Мне было важно не терять с ним связь.

Поэтому черт с ним, с этим детективом.

Главное, что мы наконец-то спокойно побудем вдвоем.

Я запрыгиваю в кровать и, поджав под себя ноги, облокачиваюсь спиной о высокие подушки. Зависаю в инстаграмме, перебрав фото в своем профиле, после чего просто тупо просматриваю новости в ленте. Быстро просматриваю новые фото от своих друзей, но немного задерживаюсь на новом фото Эштона Картера. Он немного изменился за то время, что я его не видела. Темно-русые волосы парня отрасли и потемнели, приобрели мягкий темно-коричневый оттенок. Лицо немного вытянулось, его скулы перестали быть острыми и стали намного мягче. С возрастом Эштон немного терял в своей миловидности, но лично мне это нравилось. Он не терял в своей обаятельности, но становился более харизматичным. Из его внешности уходила смазливость, парень становился все более выразительным. Лично я считала, что сейчас он намного симпатичнее, чем был в начале прошлого года. Может, я просто не люблю смазливых.

Эштон уехал почти на все лето к своим родным в Нью-Йорк и периодически напоминал мне о себе в сообщениях или редких фото в социальных сетях. Не то, чтобы я сильно скучала по нему, скорее наоборот, его отсутствие помогло отрезвить голову и избавиться от навязчивых чувств. В конце прошлого года я удивительным образом почувствовала к парню какую-то жуткую симпатию. Эштон всегда был со мной учтив и так как мы к концу учебного года стали больше общаться, я не могла не проникнуться к нему. При знакомстве с ним меня, конечно, смущала его обаятельность, но не более. Повторюсь, я наверно не люблю смазливых, поэтому не теряю голову от общения с такими парнями, как большая часть моих подруг. Постепенно я начала привыкать к нему и вся его смазливость ушла для меня на задний план, потому что Эш был очень воспитанным и хорошим парнем, он не раз помогал мне в школе и всегда корректно встречал мое присутствие рядом. И он разительно отличался по характеру от Майка. Сначала меня это отталкивало, потом наоборот, стало привлекать, потому что поведение Эштона было мне ближе. Майка я просто принимала таким, какой он есть, и не пыталась что-то в нем изменить, но это не значит, что я разделяю его сложный характер. В общем, когда я поняла что думаю про Эштона больше, чем про Майка, то испугалась. Во-первых, я прекрасно понимала, что Эштон Картер не мой формат и глупо надеяться на то, что у нас могут быть отношения. Во-вторых, он один из немногих с кем мне нравится проводить время, и я не хочу, чтобы моя влюбленность все испортила. Поэтому я старалась снова сосредоточиться на Майке и перенести свои чувства уже на отношения с ним. Это было проще, потому что Майк был моим лучшим другом, и, порой, я видела в нем что-то большее. У меня была к нему большая симпатия, я это признавала. Просто я всегда была осторожна в своих чувствах.

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя