Глава 11

339 19 0
                                    

- Кейт, предлагаю тебе максимально быстро приехать ко мне. Тут Майк и какая-то девушка.

Брук набирает меня в выходной и сразу ставит в тупик своим предложением.

- Девушка?

Брук напряженно добавляет, что мы ее не знаем.

- Тащи свою задницу ко мне на парковку возле Балтимора. Быстро.

Наплевав на уборку, я быстро надеваю черные лосины и белый пуловер и запрыгиваю к себе в машину. Доезжаю до Брук за считаные десять минут и, оставив машину на парковке, сразу бегу ее искать. Брук встречает меня у входа.

- Смотри!

Она сразу толкает меня куда-то вбок и показывает мне рукой на дом через дорогу. Не сразу, но я замечаю на веранде у какого-то кафе Майка в компании ребят. Рядом с ним сидит та блондинка из школы.

- У него сегодня было занятие в музыкальном кружке. Наверно, это те, с кем он там учится.

Брук не спорит, но снова говорит мне про девушку.

- У него ни разу не возникло хмурого выражения лица, без которого он не может. Это странно.

Я снова смотрю на ребят и вижу, как Майк протягивает девушке салфетки. С очаровательной улыбкой.

- Не похоже на него. Прости, Кейт, но он даже с тобой не такой милый.

Глупо, но это задевает.

- Кто она такая?

- Понятия не имею. Но, похоже, что это новенькая в классе Майка.

Мы наблюдаем за Майком долгие двадцать минут. Он вполне спокойно со всеми общается, в том числе и с этой девушкой. Мне начинает все это казаться глупым, пока Брук не просит меня позвонить ему. Так как я сопротивляюсь, она сама берет мой телефон и набирает Майка. И вот, что странно, Майк сразу хмурится и сбрасывает звонок. Я шокировано моргаю, глядя как он печатает мне в ватсап, что перезвонит позже. После чего уже не убирает с лица эту хмурую складку и кажется, теряет все свое прежнее миловидное настроение.

Брук оттягивает меня назад за стену, так как видит все тоже самое, что и я.

- Что у вас сейчас с Майком?

Этого вопроса достаточно, чтобы я сникла. Брук это замечает, хотя ее не назовешь чуткой.

- Понятно, пошли, выпьем по лимонаду.

Брук тащит меня в противоположную сторону от кафе и, усадив за столик, сразу спрашивает все подробности. Но мне нечего ей рассказать кроме того, что я уже рассказывала. После той вечеринки Майк больше не задевал эту тему и, честно говоря, я надеялась, что и не заведет.

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя