Глава 5

380 23 3
                                    

- Привет!

Шелли открывает дверь и сразу проводит меня внутрь. Мы договорились съездить на набережную и сходить в тир, где Шелли заприметила симпатичного мальчика. Он пригласил ее в тир, сказав, что будет с другом. Шелли посчитала это за двойное свидание и пригласила меня. Я обещала поддержать подругу, как минимум потому что у меня не было выбора. Но успокаивало то, что мне нравилось играть в тире.

- Красивое платье, - Шелли заставляет меня покрутиться, чтобы оценить мое новое белое платье из тонкого шифона. – Тебе идет.

Я довольно улыбаюсь и поднимаюсь вслед за Шелли в ее комнату, где мы выбираем наряд и ей. Шелли останавливается на голубой юбке из тонкого приятного материала и белом кружевном топе. На ее смуглой коже хорошо смотрятся эти цвета. Я помогаю убрать ее пышные волосы в красивый высокий пучок и выпрямляя ей пару прядей у лица. Шелли в предвкушении встречи со своим объектом воздыхания не перестает болтать и глупо смеяться. Я просто с улыбкой наблюдаю за ее волнением.

Шелли была самой сердобольной и романтичной из нас. Она носила женственные наряды, любила рюши и бантики, верила в любовь с первого взгляда и уделяла любовным романам все свое свободное время. Если Брук проявляла зачастую жесткий мужской взгляд на мир, Ханна была не менее жестким реалистом, то Шелли была самой наивной и любвеобильной. Она смотрела на мир через розовые очки и, честно говоря, мне это нравилось в ней. Приятно побыть с кем-то, кто не усложняет твою жизнь своими пессимистичными наставлениями.

Пока Шелли подкрашивает свои зеленые глаза, я поправляю верх платья. Я оставила волосы распущенными, потратив на их укладку почти целый час. Но мне нравилось, когда волосы представляли собой пышное волнистое облако, а не прямой тонкий водопад каким наградила меня природа.

Снова бросаю взгляд в зеркало, поправляя лямки на платье. Так как у меня теперь была нормальная грудь, платья стали сидеть на мне еще лучше. Все как-то красиво обрамлялось, но без всякой вульгарности. И это при том, что я далеко не худышка. У меня и щеки и животик, у меня нет скул или выпирающих косточек. Я немного стесняюсь своей фигуры, хотя ее сложно назвать, прям, никакой. У меня есть талия, это плюс. У меня хорошие бедра и собственно зад, это наверно минус, но за счет того что это теперь начинает уравновешиваться грудью, наверно плюс. В целом я собой довольна, хоть у меня есть лишний вес.

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя