- Очень низкий результат по классу. Я не ожидал от вас какого-то твердого уровня, но то, что увидел, тоже печально.
Мистер Эйч заставил нас всех уткнуться взглядом в стол, потому что мы хоть и ненавидели математику, но чувство стыда от этого меньше не становилось.
- Я разделил уровень вашего класса на четыре блока. И выстраивать наш с вами план обучения буду именно из этого.
Мистер Эйч садится за свой стол и протягивает к себе папку. Класс потрясенно застывает в ожидании ужасных оценок. Сейчас всем было плевать насколько круто он выглядит, потому что он с первых минут своего «обучения» дал ясно понять что он крутой учитель. Сейчас это важнее.
- Первая база: почти нулевая. У вас самые низкие результаты.
Учитель называет восемь человек из класса, в том числе Брук. Мы с Джастином удивленно переглядываемся, услышав результаты. Странно, что мы с ним не в этой группе.
- Мы с вами начнем с основ, поэтому каждый день после уроков вы приходите ко мне на факультатив. Мы с вами проходим тему, делаем практику и сдаем тест по итогу. Вам нужно нагнать остальных, без факультативов вы погрязнете в новом материале. Занятия в этом месяце будут в первую очередь построены на вас и ребят из второй базы, вы должны за месяц отработать базовый минимум.
Он раздает ребятам результаты тестов и возвращается за стол. Брук тоскливо поджимает губы.
- Вторая база: минимальный средний. Вы набрали минимальное кол-во для того, чтобы сдать тест. У вас есть минимальная база, но тоже очень слабая. Вы ходите на факультативы с ребятами из первого блока.
Он называет фамилии ребят, раздавая листочки. Джастин получает свой, не скрывая довольной улыбки. Мистер Эйч только качает головой.
- Это все равно плохо.
- Но я сдал.
- Сложно поспорить, – учитель поправляет галстук и отводит взгляд в окно. - Но насколько меня посвятили, вы один из наших спортсменов. Я думаю, вы же понимаете, что вы сможете защищать честь школы на соревнованиях только в том случае, если у вас не будет проблем в учебе?
Джастин сразу убирает с лица улыбку.
- Если будете держаться этого минимума – это уже хорошо. Но учитывая пограничность ваших знаний, лучше стремиться усилить их, чем надеяться, что вы выплывите, как говорится, на удаче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, он и его лучший друг
Teen FictionКейт и Майк дружат уже много лет, они всегда вместе и у них общая компания друзей. В школе их считают парой, и даже друзья словно не воспринимают их по-отдельности. Кейт это не нравится, потому что Майк не спешит перевести их дружбу на какой-то иной...