Глава 15

394 21 2
                                    

Следующий месяц проходит почти спокойно, учебный год прошел отметку в середине и близился к окончанию. Все было хорошо, если не считать еще более странного поведения Майка. Последнее время он, действительно, ни отходил от меня ни на шаг, и, признаюсь, это начинало напрягать. Он всегда был рядом и провожал меня почти на каждый урок, я начинала понимать, что со стороны это, и правда, выглядит странным. Стейси закатывала глаза каждый раз, когда видела нас вместе, отчего хотелось ее стукнуть. Но я начала обращать внимание на слухи и поняла, что Брук была права. Мало того что нас считали парой, меня в этой истории считали простушкой, от которой Майк гуляет налево. Мало приятного.

Даже в столовой, когда возле меня садится Эштон и Томми, Майк не может скрыть свое недовольство. Так как парни не собираются подниматься, он стал что-то рассказывать о правах, отчего Томми устало закрыл голову руками. Но Эштону хватало характера сказать парню, что он не собирается уступать свое место.

- Если Кейт не против, то я останусь здесь и немного отдохну от твоего нытья Майк. Прости, но ты за эти пару недель как-то поддастал. Соревнования на тебя плохо влияют.

Эш переводит ко мне внимательный взгляд.

- Ты же не против?

Я глупо моргаю.

- Конечно, нет.

Я наконец-то была рядом с Эштоном помимо наших факультативов и экономики. Я была счастлива! Но я сразу перевожу взгляд к Майку и говорю ему сесть напротив. Тот недовольно опускается со своим подносом, что-то пробурчав в адрес Эштона.

- Ты в прошлом, наверное, была итальянкой, раз так любишь макароны с сыром.

Эш с ухмылкой кивает на мой обед, и я вяло пожимаю плечами. Да, я часто брала макароны, потому что у меня был ограниченный выбор продуктов. Я не ем овощи и всякие полезные углеводы. Поэтому особо сытными или полезными мои приемы пищи не назвать.

- Тебе надо попробовать стейки Эша. Это потрясающе.

Томми сразу начинает рассказывать про гриль Эштона и все пускают слюну кроме меня, так как мне еще не доводилось пробовать его фирменное семейное блюдо. Эш поворачивается ко мне, предлагая как-нибудь взять меня к себе, когда будет делать гриль.

Мы начинаем обсуждать, кто что любит. От этого аппетит становится сильнее и мы поспешно поглощаем обед, раздувая по столу крошки, когда кто-то кого-то смешит. Уже когда парни собираются уходить, Эш наклоняется ко мне и негромко спрашивает:

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя