Глава 10

359 21 0
                                    

После кино я всю ночь не могла заснуть. Я облазила все социальные сети парня и просмотрела все его фотографии. С ужасом приходило осознание того, что я по уши в него влюбляюсь. Как это началось с конца прошлого года, так и продолжается. Он действует на меня самым странным образом, успокаивает и будоражит одновременно. Я действительно начинаю терять с ним голову.

Меня подкупала его участливость и внимательность, Эштон был умным и веселым, он не занудствовал и был легким на подъем. Этим он разительно отличался от Майка.

Я понимала, что внешне наверно не соответствую девушкам вроде подруг Ханны, которые тусили со старшеклассниками и спортсменами нашей школы. Я намного проще. И мне очень хотелось, чтобы Эштон все-таки счел меня подходящей.

К вечеру я снова вся извелась в ожидании парня. Эштон обещал заехать ближе к пяти, поэтому я уже на несколько раз убрала свою комнату и на несколько раз переоделась. Уже после начавшихся психов я все-таки переодеваюсь обратно в удобное джинсовое платье-рубашку и сажусь на стул, разложив на столе свою домашку по математике. Чтобы отвлечься, начинаю потихоньку решать примеры и уравнения, и это помогает снизить нервозность и сместить акцент с Эштона на математику.

Когда раздаётся звонок, я моментально подпрыгиваю и пулей спускаюсь вниз. С несколько трепещущим сердцем открываю парню дверь, сразу попав под его обаяние.

- Привет!

Парень заходит ко мне в дом, и я беглым взглядом осматриваю парня, поняв, что он со школы переоделся. На нем обычные голубые джинсы, темная футболка, кеды. Но все эти простые вещи только подчеркивали, как он хорош собой. Высокий, широкоплечий, жутко симпатичный, невозможно было воспринимать его как просто друга. Невозможно для меня.

- Ты голоден?

Парень качает головой, закрыв за собой дверь.

- Я перекусил, не парься.

Странно, но я удивительным образом рядом с ним расслабляюсь. Энергетика парня была насколько уверенной и мягкой, что вся нервозность сменяется обычным умиротворением. С ним было легко рядом.

Мы поднимаемся ко мне в комнату, и парень сразу просматривает, что я успела решить. Находит мои ошибки и быстро принимается объяснять, что не так. И я понимаю. Поэтому прорешиваю эти же уравнения и на этот раз все проходит гладко. Конечно, отработанный материал идет у меня легче, что-то сложнее – уже поддается с усилием. Но Эштон объясняет мне пару схем и решает со мной оставшиеся задачи. Поняв, что я туплю на каких-то конкретных темах, он после домашней работы, гуглит на своем айфоне какие-то тесты, и выписывает мне на лист пару задач. Снова решаем и снова провал.

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя