Глава 13

333 20 1
                                    

- Кейт!

Эштон все еще придерживая меня за плечи, проводит в дом, где мы сразу встречаем Нейта и Томми. Парни приветливо меня обнимают, конечно, опустив пару шуток на счет того, что я пришла с Эштоном.

- Катерина, отвлекай, пожалуйста, зануду Эша, чтобы мы тоже могли расслабиться.

Томми подмигивает мне, отчего сразу получает подзатылок от Эша.

- Ты мне завтра нужен на тренировке живой. Пара стаканов пива это твой максимум на сегодня.

Томми только закатывает глаза, отчего в этот раз получает шлепок уже от Нейта. Парни смеются, а я неуверенно жмусь к Эштону, потому что в доме очень много народу. Эштон это видит, поэтому мы все идем в гостиную, где садимся на небольшой диван. Эш сразу принялся объяснять мне, чья это вечеринка и сразу познакомил меня с именинником, позвав какого-то светловолосого парня к нам.

Нейт и Томми принимаются играть в твистер, а мы с Эштоном вызволяемся их вести. Я почти сразу расслабляюсь, потому что я в кругу ребят, которых знаю, и с ними было очень весело. Не было времени грустить или прятаться по углам. Эштон ведет Нейта, я – Томми, но было невозможно работать без смеха с этими двумя. Томми постоянно что-то чудил, а Нейт обязательно это комментировал. В итоге мы с Томми выбываем, а Нейт с Эштоном занимают второе место. С гимнастками, которые заняли первое место, было соревноваться бессмысленно, но мы рады и этому.

- Пошли со мной.

В какой-то момент Эштон тащит меня на кухню и, пробравшись через толпу ребят, мы берем по стакану содовой и маленькому сникерсу. Садимся вдалеке от всех, но и это не спасает от того, чтобы к нам кто-то не подошел, чтобы поздороваться с Эштоном. Эштон встречал это спокойно, но увиливал, когда стали подходить девчонки. В итоге мы с ним прячемся в одной из гостевых комнат, где именинник закрыл своего пухленького мопса.

- Какая прелесть!

Пока я играюсь с питомцем, Эштон с улыбкой наблюдает за нами. Я с такой же искренней улыбкой потом обращаюсь к нему.

- Останемся здесь?

- Если ты не против.

Эштон садится на диван рядом со мной и допивает свою содовую. Я тоже отставляю свой стакан на столик рядом. Мопс в это время приютился у нас в ногах и почти захрапел, чем вызвал у меня очередной приступ умиления.

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя