Глава 8

373 20 2
                                    

Майк напрягал меня все больше и больше. Он либо проводил со мной целый день, либо не появлялся вообще. Я понимала, что он пропадает на своих занятиях, и не мешала ему, но мне было интересно, почему он проводит там столько времени, что не остается ни на что другое.

Сегодня был день соревнований, и мы все собрались на трибунах, чтобы подержать наших парней. Эштон был собран и хмур, он едва улыбнулся нам с девочками и сразу потащил парней на поле. Томми тоже нервничал, особенно от того, что Майк опаздывал, это было для него непривычно. Обстановка была несколько напряженной.

Мы с девчонками садимся на свои места и громко кричим, когда наши парни выходят на поле. Я различаю среди них Майка и немного успокаиваюсь на его счет, он пришел. Игра происходит крайне напряженно, команды идут почти в унисон. Нейт едва не теряет самообладание, когда соперник почти валит его с ног, но Эштону достаточно просто выкрикнуть имя парня, чтобы он не раздувал конфликт и не был дисквалифицирован. В перерыве, когда Ханна со своими девчонками выступают со своим новым номером, я переглядываюсь с Майком. Парень кивает мне и снова возвращается к парням. Но меня смутила не его неприветливость, а то, что он часто смотрел куда-то в сторону от меня. Сначала я подумала, что он просто ищет нас взглядом, сейчас поняла, что дело не в этом. Я пытаюсь разглядеть присутствующих, но было слишком много народу, чтобы понять, кого он высматривает.

К концу игры наша команда все-таки обходит соперника на одно очко. Но этого достаточно для победы и того, чтобы выйти в четвертьфинал.

Стадион взрывается криком и все шумно выкрикивают название нашей команды, пока Ханна с болельщицами бежит обнимать игроков. Я вижу, как напряжён Нейт, вижу, как устало Эш запрокинул голову, как тяжело дышит Рик, поддерживая под локоть Томми, который от перенапряжения споткнулся о ровное поле. Все выглядят до боли уставшими и изможденными. Игра далась им сложно.

Мы с Брук и Шелли спускаемся к стадиону, и пока девочки хлопают в ладоши, я бегло оглядываю стадион, куда смотрел Майк? К сожалению, я, кажется, понимаю куда. Я случайно замечаю ту блондинку из коридора, которая сидела не так уж далеко от нас. Перевожу взгляд на Майка и вижу, что он снова бросает беглый взгляд в ту сторону. Снова перевожу взгляд на девушку, которая с восторгом смотрит на поле и похоже, что на Майка в особенности.

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя