Глава 9

339 18 0
                                    

Мы с Эштоном едим молча вплоть до моего дома. Только когда он паркуется я поворачиваюсь к нему. Эштон хмур и сжимает руль так крепко, что я вижу все напряженные мышцы даже в полумраке.

- Ты злишься на меня, да?

Эш убирает руки с руля, и, заглушив двигатель, облокачивается о спинку сидения.

- Так ты теперь с Майком или как?

Парень не смотрит на меня, и я чувствую эту дистанцию. Мне не хотелось ее оставлять.

- Между нами все как было. Майк просто запутался. Ничего не меняется.

Эштон вздыхает и поворачивает ко мне голову.

- То есть ты теперь не его девушка?

- Нет.

Снова молчим, глядя на улицу. Я уже собираюсь выйти, как Эштон решает продолжить.

- Что он тебе сказал? Что любит тебя?

На этот раз Эштон смотрит на меня прямо. И я не собираюсь увиливать.

- Нет. Сказал, что не хочет меня терять и, похоже, что с кем-то новым делить тоже.

Эштон устало кивает.

- Но весь контекст сходится на его эгоизме и каких-то внутренних страхах. Дело не в романтической составляющей.

Парень поднимает ко мне осторожный взгляд.

- Тебя это расстроило?

На этот раз я тяжело вздыхаю.

- Я не хочу, чтобы в нашей с ним дружбе что-то поменялось. Свои какие-то непонятные чувства я уже давно переросла и поняла, что не хочу терять эту дружбу и усложнять ее чем-то. Меня бы устроило, если бы все осталось как есть.

Эштон опрокидывает голову и складывает руки на руль.

- Может, он в тебя влюблен?

Я уверенно качаю головой.

- Если бы он был влюблен, он бы сказал об этом или что-то сделал. Было много поводов и удобных моментов.

Эштон как-то тяжело выдыхает, после чего снова словно встает на место Майка.

- Может для него это сложно?

Я разворачиваюсь к Эштону, заставляя его повернуть ко мне голову.

- Ты же знаешь Майка. Он никогда ничего не скрывает и не умеет врать. Если бы он испытывал ко мне что-то большее, это бы уже всплыло.

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя