- Как «дедушка Майк» пережил твое редкое красноречие?
Шелли, конечно, уже все растрепала Брук о нашей стычке и своем полу-свидании. Поэтому уже утром у школы Брук третировала меня тем, как я решилась на то, чтобы отчитать парня, и как среагировал Майк. Ей нужны были подробности, чтобы выстроить свою теорию на этот счет. Так как я была не в настроении из-за всех этих переживаний, я просто отмахиваюсь от Брук.
- Прекрати его так называть.
Брук непоколебима.
- Буду.
Мы садимся за столик в кафетерии и Шелли, решив занять паузу, вспоминает о вчерашнем свидании, пытаясь выпытать из нас какие-то советы. Я стараюсь поддерживать разговор, но как только Шелли уходит за кока-колой, Брук снова нападает на меня с вопросами про Майка.
- Ну что ты хочешь услышать, Брук? Я ждала слов о том, что он ревнует и что дело не в страхе, что я встречу негодяя. Я ждала, что он скажет, что дело в том, что он просто слишком мной дорожит и относится ко мне больше чем просто к другу. Потому что это многое бы упростило.
Брук довольно кивает и игнорирует мое печальное выражение лица.
Черт бы побрал все эти сложности с чувствами.
Отчасти, я была бы не против стать его девушкой, потому что я хорошо его знаю и уже привыкла к нему. И меня успокаивало то, что с ним у меня была ясная голова. Но с другой стороны, я не чувствовала себе потребность к этому, меня по сути уже вполне устраивало то что есть. Да, с одной стороны хотелось какой-то романтики и наконец-то потерять от чувств голову, н пусть лучше это будет Майк, чем кто-то другой. Но с другой стороны, зачем торопить то, в чем я не так уж и нуждалась?
Майк был мне хорошим другом, и сейчас я больше склонялась к тому, что не хотела бы что-то усложнять между нами. Но поведение парня, действительно, выходило за все рамки приличия. И я не из тех, кто любит слушать морали там, где они мне не нужны.
- Ты расстроилась?
- Больше из-за того, что расстроился он.
- Тебе не показалось, что он хотел признаться тебе в любви?
От Брук, которая далеко не самая романтичная особа в нашей компании, было всегда странно слышать такие теории о моих чувствах к Майку. Если быть честной, все ее теории, которые имели романтический подтекст, только вселяли в меня ненужные надежды и путали мне голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, он и его лучший друг
Teen FictionКейт и Майк дружат уже много лет, они всегда вместе и у них общая компания друзей. В школе их считают парой, и даже друзья словно не воспринимают их по-отдельности. Кейт это не нравится, потому что Майк не спешит перевести их дружбу на какой-то иной...