- Куда ты вчера пропала?!
Брук встречает меня на парковке с грозным вопросом и требует быстрого ответа. Устало пересказываю ей вчерашнее, опустив пару деталей на счет моих чувств к Эшу.
- Я его теряю, Брук.
- Эша?
- Майка!
Брук хмурится и убирает учебник по биологии в рюкзак.
- Знаешь, меня в принципе удивляла ваша дружба. Вы такие разные, но при этом стали лучшими друзьями. Удивительно как долго ты закрывала глаза на паршивый характер Майка.
Я сразу встаю перед Брук, вернув себе недовольное выражение лица.
- Не говори про него плохо. Он такой, какой есть.
Брук в мирном жесте поднимает руки.
- Успокойся, я имела в виду, что понимаю, почему ты сейчас так злишься. Майк действительно перегибает, учитывая, кем тебе приходится.
Или кем не приходится, уже мысленно добавляю я.
- Думаю, он просто не готов тебя делить с кем-то.
Она снова говорит мне то, что я слышала от нее тысячу раз.
- В прошлом году не было этой проблемы!
Тут Брук не находится с ответом, поэтому до класса мы идем молча. Сталкиваемся со Стейси у входа в класс и снова получаем пару издевательств в свой адрес. Брук хоть и была нагловатой и смелой, но со Стейси она предпочитала не вступать в конфликт.
- Игнорируй дураков, Кейт.
Я пыталась, но было сложно игнорировать «дурака» вроде Стейси.
Биологию отсиживаем без всякого интереса, как и последующую химию. На литературе я уже сижу рядом с Шелли и весь урок мы с ней тупо переписываемся. Ее волновали детали относительно Эша, потому что цитирую «Я видела, как вы уединились от всех!»
Сегодня мы заканчивали намного раньше, потому что пара учителей уехала с ребятами на олимпиады. Мы с Брук планировали направиться в торговый центр, но в миг возбужденная Шелли останавливает нас у выхода из класса и тащит в противоположную сторону.
- Куда мы идем?
- К раздевалкам.
- Но у нас нет физкультуры
- У моего брата есть!
Мы с Брук переглянулись. Что она задумала? Я хватаю девчонку под локоть и замедляю шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, он и его лучший друг
Teen FictionКейт и Майк дружат уже много лет, они всегда вместе и у них общая компания друзей. В школе их считают парой, и даже друзья словно не воспринимают их по-отдельности. Кейт это не нравится, потому что Майк не спешит перевести их дружбу на какой-то иной...