Всю неделю я делаю вид, что ничего не случилось. Я приветлива с Майком, стараюсь быть приветливой с Эшем, хотя только одного его вида чувствую себя униженной. Во вторник я не сливаюсь с занятий с Эшем и девочками, но понимая, как тяжело мне дается теперь общение с Эштоном, на четверг наши индивидуальные занятия я отменяю. Вру, что занята и не делаю попытки перенести это на другой день, хотя Эш почти настойчиво предлагает.
Я все так же бегаю по утрам, сталкиваясь в парке с Эштоном. Он кажется искренне удивленным каждый раз, когда меня видит, видимо, не думал, что я буду бегать так регулярно, учитывая мои отношения со спортом. Я же в свою очередь должна была догадаться, что он поддерживает свою спортивную форму не только за счет тренировок в школе. Каждая встреча с ним, когда я в таком измотанном виде, выбивает меня из колеи еще больше. Но я все так же отказываюсь бегать с ним в паре и начинаю просчитывать время, когда не должна буду с ним столкнуться. Поэтому начинаю выходить на бег еще раньше, чтобы сталкиваться с парнем реже. Бег дается мне тяжело и почти ненавистно. Но отражение в зеркале мне ненавистно теперь еще больше.
Про бег меня никто не спрашивал, значит, Эштон не стал делиться с друзьями тем, что я внезапно стала бегать утром в парке. Это успокаивало и напрягало, Эш во всем выглядел таким джентльменом, что было сложно думать о нем плохо. А учитывая мои обострившиеся чувства к нему, мне и вовсе сейчас было сложно. Приходилось зацикливаться на его словах в раздевалке, и напоминать себе о том, кто я для него. При всем его хорошем ко мне отношении, мне нужно было перестать о нем думать. Я сильно влюбилась, и теперь мне было ужасно больно от того, что это не взаимно. Единственный выход, который я видела – переключиться. Перестать думать о нем как хорошем парне. Да, это не правильно. Но может быть, это будет правильно для меня?
Конечно, Майк первый, кто заметил перемену в моем внешнем виде. Он за обедом спросил, куда вдруг пропали мои миленькие платья, и я с натянутой улыбкой говорю ему через весь стол, что они мне надоели. Шелли и Брук не вступают в дискуссию, так как в глубине души обе понимают причину такой смены имиджа. Только когда Нейт и Эш с улыбками говорят, что им нравились мои платюшки, я с сарказмом отвечаю им, что даже не сомневаюсь в этом. Отчасти это ставит их в тупик, потому что они улавливают мое недовольство их словами. Но ни тот, ни другой не привыкли к тому, чтобы я использовала недовольный тон с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, он и его лучший друг
Teen FictionКейт и Майк дружат уже много лет, они всегда вместе и у них общая компания друзей. В школе их считают парой, и даже друзья словно не воспринимают их по-отдельности. Кейт это не нравится, потому что Майк не спешит перевести их дружбу на какой-то иной...