Глава 7

413 18 0
                                    

- Привет!

Майк широко улыбается, когда видит, что я жду его на парковке. Парень перекидывает спортивную сумку на другое плечо и обнимает меня, когда встает рядом. Мы с Майком договорились вместе перекусить, после чего поехать к нему. Я хотела понянчиться с Дэни, а Майк просто хотел провести время вместе. Я была рада.

Обсуждаем с ним тренировку и то, что он проходит на программировании. Я спрашиваю парня о том, что нового в его музыкальном кружке и когда они планируют выступление. Мы много говорим о школе, о родителях, о своих проблемах, о планах на будущее. Я чувствую себя рядом с Майком как дома, мне спокойно и меня не гложет какая-то тревога. С ним всегда было безопасно.

Мы долго тусуемся у Майка дома. Дэни ведет себя хорошо, поэтому мы успеваем сполна пообщаться. Я остаюсь на ужин у Майка, и мы уходим в его комнату с тарелками со спагетти, обсуждая очередной детектив, на который он так наделся меня подсадить. Мы вместе смотрим его фильм, я облокачиваюсь о парня без всякого смущения, позволяя ему гладить мне спину и руки. Все как обычно, ничего для нас странного. Нам с ним уютно вместе молчать. Это нас тоже не гложет.

- Тебя ничего не беспокоит в последние дни?

Майк наклоняет голову ко мне и спокойно пожимает плечами.

- Что, например?

Я неуверенно отвечаю, что он в последнее время всегда напряженный.

- Мы с тобой никогда особо не спорим. А за первые две недели учебы уже раза два чуть не повздорили.

Майк тяжело вздыхает и поворачивается ко мне. Мягкий взгляд почти черных глаз до боли ласково улыбается мне.

- Ты все еще переживаешь?

Он поправляет мне волосы и крепче прижимает к себе, отчего я ложу свою ладонь ему на грудь.

- Не думай об этом. Я просто был на нервах из-за проблем дома, поэтому вел себя так глупо. Не бери в голову. Мне жаль, что я тебя расстроил.

И ласково мне, улыбнувшись, Майк указывает рукой на свой ноутбук и со смешком говорит мне смотреть фильм. Я окончательно расслабляюсь, и остаток вечера провожу с Майком в полной идиллии.

Это был правильный и очень спокойный вечер. Я находилась в таком легком настроении вплоть до пятницы, пока не начала нервничать из-за Эштона и предстоящей вечеринки. Кроме того, я заметила, что у них в классе новенькая девчонка. Я увидела парней в коридоре и оба болтали с какой-то жутко милой девушкой похожей на куколку. Она вся в розовом, в пышной юбке и красивом топе, у нее длинные светлые волосы, безумно миловидно лицо с кукольным взглядом. Она была такой миниатюрной и хрупкой, что казалось, она младше меня года на три. Внутри что-то странным образом вспыхнуло. Ревность? Только к кому? К Майку или Эштону? После вчерашней идиллии с Майком я сегодня снова загрузилась тем, что в нашей дружбе не так. Я чувствовала какие-то перемены с его стороны, но не могла их определить. Майк всегда был чутким и нежным со мной, но сейчас он был как-то по-особенному тактичным со мной. Все это наводило меня на ненужные мысли о том, что он может относиться ко мне больше, чем просто к другу. Но уже понимая, что ничего хорошего нам это не принесет, я старалась снова отвлечься и отвлекалась на Эштона. Это не составляло большого труда, потому что Эштон итак был в моей голове сразу после Майка. Я понимала, что он мне нравится и что это становится для меня проблемой.

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя