Глава 12

344 19 0
                                    

- Боже, как я это ненавижу.

Плюхаюсь на поле после того как мы сделали шесть кругов вокруг стадиона. У меня адски болели ноги, меня тошнило, голова кружилась, я еле дышала и едва могла разогнуться. В отличие от спортивных Шелли и Ханны, мне спорт давался большим трудом. Да, я люблю поиграть в волейбол, мне нравится танцы и пилатес, но бег, легкая атлетика и нормативы – были для меня сущим адом. Я не была спортсменкой и даже близко к ней не стояла.

За последний год после переезда я набрала еще плюс пять килограмм, поэтому теперь спорт мне давался еще сложнее. Все-таки вес на многое влияет, особенно в спорте. Выдержки и выносливости во мне попросту не стало.

- Кейт, не стони.

Брук тоже не была спортсменкой, но переносила все эти страдания намного лучше. Единственной, кто разделял мои мучения, была моя одноклассница Стейси. Она была похожа на Ханну, такая же яркая голубоглазая блондинка с идеальной фигурой и длинными волосами. Но в отличии от Ханны, Стейси была более наглой и дерзкой на язык. В Ханне был характер и стать, в Стейси дерзость и желание всех достать.

Мы со Стейси недолюбливали друг друга и все это знали. Она периодически доставала меня своими комментариями по поводу того, что я дружу с Брук, которая для ее компании казалась вообще какой-то странной. И она доставала меня по поводу того, что я на фоне нашей популярной компании я простушка и сильно выбиваюсь. Она называла меня на физкультуре «Коровка Кейт», а я ее «Овца Стейси». Думаю, это о многом говорит.

Однако именно из всего класса только мы ненавидели физкультуру и всегда плелись в самом конце. Странно, но в эти моменты у нас не было ненависти друг к другу, мы словно наоборот, объединялись против обоюдной ненависти к физкультуре. И в частности к нашему физруку, который третировал нас тем, что мы слабые клуши. Мало приятного. Френк Уолтер вел тренировки у парней и занимался нашей футбольной командой, поэтому его метод обучения физкультуре для нас, менее одаренных, был максимально жестоким. Он нас не жалел.

- Твои дружки же занимаются у него, попроси, чтобы они поговорили с ним и попросили его от нас отстать.

Стейси валяется рядом со мной, и дышит так же громко и протяжно, как я. Не сразу, но отвечаю ей коротким «С ним это не пройдет».

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя