Глава 3

447 19 1
                                    

- Поверить не могу, что Мистер Эйч уволился.

Брук шокировано выдыхает и качает головой. Мы с Шелли, Брук, Ханной и ее лучшей подругой Бри собрались в коридоре на перемене, сразу после нервного сообщения Ханны.

Дело в том, что Ханна была на год старше, как Майк Эштон и Нейт. И у них у первых сегодня была математика утром. Ханна была в шоке от нового преподавателя и начала пугать нас тем, что с ним мы завалим и без того проблемную математику. Так как для каждой из нас математика была слабым местом в школьной программе после химии, известие, что добродушный мистер Эйч, который разрешал списывать и был благосклонен к милым гуманитариям вроде нас, уволился – поразило всех слишком сильно.

- Он всегда нам помогал. А что будет теперь? Как мы будем вытягивать математику?!

Ханна удрученно хватается за голову, пока мы с девочками просто испуганно моргаем и нервно переглядываемся. Ханна, конечно, любит утрировать, но сейчас ее паника более чем объективна. Если мы завили математику, а без добродушного мистера Эйча мы ее точно завалим, она не будет выходить на соревнования, а мы не закончим год. Менять школу, знаете ли, не хотелось.

- Ну, у нас есть Эштон и Нейт.

Ханна только отмахивается на слова Шелли.

- Как часто твой брат бывает дома, чтобы помочь тебе с уроками? А теперь представь, что в эти его два часа перед сном тебе нужно будет убедить его помочь с уроками нескольким глуповатым девчонкам.

Шелли понимающе затыкается. Беда пришла, откуда не ждали. Хотя, о чем я, разве математика сама по себе не беда? Особенно в школе.

- Давайте решать проблемы постепенно, – я стараюсь снизить панику и как-то разрядить удручающую атмосферу. - Это был первый урок, конечно, он должен был себя проявить и немного запугать вас, чтобы вы не теряли стимул в учебе. Вполне вероятно, что он хороший учитель и сможет доходчиво нам объяснить то, что не мог Мистер Эйч. Если мы все завалим его предмет, к нему тоже будут вопросы от директора школы. Так что он должен быть заинтересован в том, чтобы все-таки нас всех вытянуть.

Ханна и Бри прислушиваются, а вот Брук как всегда пессимистично встречает подобные перемены и не может переключиться. Поэтому когда девчонки убегают на следующий урок, мы с Шелли и Брук молча тащимся на литературу. Стоит ли говорить, что все предметы прошли мимо нас в отличие от последнего урока, который мы вовсе не ждали. Теперь наша очередь встретить нового учителя.

Я, он и его лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя