- Кейт, постой!
Я ускоряю бег и стараюсь не реагировать на крики Эштона. Увы, парень догоняет меня почти сразу и силой хватает за локоть. Я сразу останавливаюсь и бросаю на парня недовольный взгляд.
- Что?
Эштона мой вопрос, кажется, добивает.
- Серьёзно?! Что?!
Эш вскидывает руки и почти гневно нависает надо мной, отчего я инстинктивно делаю шаг назад.
-Что происходит?! Почему ты себя так ведешь?!
- Как?
Эштон снова зло хватает меня за руку и встает вплотную. Нервно сглотнув, пытаюсь держаться и дышать ровно, хотя внутри бушевал тот еще вулкан чувств. За долгие пару недель после разрыва с Майком я наконец-то вижу Эштона так близко. Мне удавалось избегать его в школе и даже прятаться у Шелли и Брук, когда он приезжал ко мне вечером домой в надежде что-то обсудить. Я все еще страдала по нему и тяжело переносила то, что услышала от него в раздевалке. Почему-то казалось, что все его попытки поговорить со мной снова связаны с тем, что его попросил приглядеть за мной Майк. Я не хотела навязываться и быть обузой. Не тогда, когда сходила с ума от чувств к этому парню.
- Ты меня избегаешь, я прав?
Эштон сморит на меня со всей серьезностью. Какой-то мученический взгляд усталых карих глаз и измотанное от переживаний лицо. Эш больше не светился и не казался расслабленным, все в нем говорило о напряжении, он редко когда позволял себе быть таким.
- Я тебя не избегаю.
Эш ведет бровью, сделав ко мне еще шаг и не дав мне отступить в сторону. Почти с отчаяньем всматривается мне в лицо, и я начинаю терять контроль. Я не хотела держать его в стороне от себя, но мне нужно было это сделать. Иначе я не смогу забыть про него.
- Кейт, прекрати. Между нами что-то изменилось, все стало по-другому.
Я с трудом дышу и пытаюсь опустить взгляд, но Эштон осторожным касанием берет мое лицо и заставляет смотреть на него. Ему нужна честность.
- Тебе не обязательно отстраняться из-за того, что ты дала отставку Майку. Наоборот, это много что упрощает.
- Ты не понимаешь.
- Чего не понимаю? Что изменилось?
Мне так и хочется сказать ему правду. Все изменилось. Для меня – все.
- Кейт, не молчи.
Но я не знаю, что сказать ему. Правда, не знаю. Мне снова больно от того, что он рядом и что так искренне пытается заботиться обо мне. Что беспокоится о нашей с ним дружбе.
- Ты беспокоишься обо мне, потому что Майк попросил?
Эш, кажется, удивлен моему вопросу, но быстро берет себя в руки и качает головой.
- Ты знаешь, почему я беспокоюсь.
- Знаю?
Парня задевает мой сарказм.
- Кейт, не глупи. Все было хорошо до недавнего времени. Не знаю, что изменилось, но ты явно взяла дистанцию. Я не понимаю, зачем и почему.
И он, правда, не понимает. Я едва могу сдержать слезы и, конечно, быстро поддаюсь им. Эш настороженно отступает и пытается приобнять меня, но я вскидываю руки и уверенно отступаю назад.
- Я просто хочу отдохнуть от всего, что связано с Майком.
Эш непонимающе хмурится.
- Даже от нас?
И опустив взгляд, еще более глухо добавляет:
- От меня?
Я смахиваю слезы и пытаюсь вернуть себе ровный голос. Увы, получается не сразу. Эш видит, что я разбита и снова пытается приблизиться, но я выставляю дистанцию, которая заставляет его напряженно отступить.
- Кейт...
- Эш, просто хватит всего этого, – я набираю в грудь больше воздуха, чтобы сказать то, что теперь так точно знала. – Мы с тобой хорошие приятели, но ты не мой лучший друг.
- И что с того?
- Мне достаточно того времени, что мы сейчас с тобой проводим. Тебе не нужно пытаться заменить мне Майка и присматривать за мной.
Эш морщится, парень вообще не ожидал услышать что-то подобное.
- Кейт, что ты говоришь?! Я не понимаю!
Он снова пытается приблизиться, но я снова отступаю. Это его будто ранит. Взгляд парня разбитый и какой-то измотанный.
- Тебя было слишком много в последнее время. Надо возвращаться к тому, что было раньше.
Эш обиженно сводит брови.
- Тость меня много? Поэтому ты меня игнорируешь?
Я просто долго смотрю на парня, который так обескураженно смотрит мне в лицо. Эштон не получает от меня ответа, поэтому просто тяжело сглатывает и отступает назад.
- Хорошо, я понял. Ты просто хочешь побыть одна после расставания с Майком. Верно?
Пусть так. Но это хотя бы что-то.
Я киваю и, развернувшись, начинаю бежать в противоположную сторону от Эштона.
И на этот раз он не спешит меня догонять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, он и его лучший друг
Teen FictionКейт и Майк дружат уже много лет, они всегда вместе и у них общая компания друзей. В школе их считают парой, и даже друзья словно не воспринимают их по-отдельности. Кейт это не нравится, потому что Майк не спешит перевести их дружбу на какой-то иной...