В итоге оставшиеся две недели до школы так ничего и не решили. Мы все так же проводили время вместе, гуляли, ходили в кино, но ничего «особенного» не появилось. Майк все так же мог прийти ко мне домой, завалиться ко мне в кровать, и, обняв меня, смотреть со мной на ноутбуке очередной сериал. Мог все так же целовать меня в лоб перед уходом и поправлять волосы, когда они мне мешали. Но он не переступал черту, и к концу лета именно это я и приняла за ответ.
Если он не чувствует ко мне большего, то и я не должна.
Не хочу потерять нашу дружбу из-за своей подростковой влюбленности.
Тем более, что я вполне с ней справляюсь и не теряю голову от чувств к лучшему другу.
Поэтому когда Ханна устраивает у себя вечеринку в преддверии нового учебного года я даже рада. Наконец-то мы все соберемся вместе, закончив свои летние работы из-за которых так редко виделись. Майк как всегда бурчит, что в этой вечеринке нет смысла, и что вечер пройдет зря, но я не поддаюсь его унынию и только даю ему подзатыльник на каждое его тоскливое замечание. Иногда он, правда, бесит.
День я посвящаю Шелли и Брук, с которыми мы устроили внеплановый девичник перед вечеринкой. Шелли пришла утром и полдня мы с ней тупо обсуждали мальчишек из школы и рассматривали их фотки в инстаграм. Но солидарно обходим стороной Эштона, так как он был для нас негласной территорией. Эштон был лучшим другом ее брата Нейта и хорошим другом моего Майка. Поэтому мы с ней как-то негласно решили, что Эштон, конечно, классный, но он не в нашем вкусе и мы не станем западать на парня, с которым дружат Нейт и Майк. С тех пор как-то удавалось обходить его стороной, хотя, что врать, иногда мы сполна обсуждали девчонок, которые на него вешались.
Брук приезжает к нам после обеда и как всегда с какого-то митинга. Не знаю, откуда у нее столько энергии участвовать во всех этих митингах и так активно выступать против всего, что нам, вроде как, навязывают, поэтому я просто восхищалась тем, что она не боится отстаивать то, во что верит. Я во многих понятиях была молчуньей и предпочитала держать свое мнение при себе. Брук не такая.
Мы с Шелли целый час выслушиваем Брук и только после этого начинаем собираться на вечеринку к Ханне. Брук как всегда в своем стиле: короткий топ, черная льняная рубашка, рваные черные брюки и куча браслетов на правом запястье. Свои шикарные густые темные волосы девчонка наглым образом убирает в высокий неаккуратный пучок, и меняет свои старые кроссовки на мои красные босоножки. Брук часто пользовалась моей обувью, потому что у нас, во-первых, был один размер, а во-вторых, у Брук, в принципе, не было женственной обуви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, он и его лучший друг
Teen FictionКейт и Майк дружат уже много лет, они всегда вместе и у них общая компания друзей. В школе их считают парой, и даже друзья словно не воспринимают их по-отдельности. Кейт это не нравится, потому что Майк не спешит перевести их дружбу на какой-то иной...