- Кейт, не реви.
Шелли и Брук стояли в туалете и успокаивали меня, навзрыд рыдающую в кабинке рядом с ними.
- Они идиоты. Не бери это близко к сердцу.
Но как не брать?! Как это не брать к сердцу?!
- Майк, конечно, козел.
Брук замечает, что и остальные повели себя не лучше.
- Значит, Эштон просил Майка присмотреть за Кейт, пока тот проводил время с Энджи?
- Похоже на то.
Я с ревом бурчу, зачем было от меня скрывать эту Энджи. Я бы все проняла и приняла. Еще и привлекать к этому Эштона!
Брук как всегда пытается быть рассудительной.
- Майк, видимо, просто пытается усидеть на двух стульях. Ты его лучший друг, а та Энджи вызывает у него другие чувства. Он их или боится или не хочет признавать.
Я только громче захожусь в истошных рыданиях.
- Кейт, ну не рви сердце. Они все идиоты.
Я какое-то время еще плачу, прежде чем открыть дверь и позволить девушкам утереть мое лицо салфетками. Брук обеспокоенно пытается привести меня в чувство, а Шелли просто молча и сострадательно меня обнимает.
Я вся покрылась унижением и ненавистью к себе. Меня растоптали, и я не знала, как взять себя в руки обратно. Ужасное чувство несправедливости и разочаровании просто выбивало меня. Когда поток слез прекращается и боль затихает, я поворачиваюсь к девочкам и с твёрдым голосом прошу их об услуге:
- Это все должно остаться между нами. Ни одна из вас никому ничего не скажет.
Если Шелли сразу кивает головой, то Брук медлит.
- Я бы хорошенько врезала им и объяснила, что они придурки.
Но я настаиваю на своем. Слова Брук ничего для них не изменяет, кроме недолго чувства стыда.
- Брук.
Девушка только вздыхает.
- Если это всплывет, я не смогу больше никому из них прямо смотреть в лицо и общаться тоже. Это все разрушит. Мне и сейчас будет сложно делать вид, что ничего не изменилось. Они все видят во мне пухлую девчонку, с которой нельзя общаться, когда Майк не в духе. Но я не хочу, чтобы они испытывали ко мне еще большую жалость. Их чувство вины не изменит их отношение ко мне и, тем более, не изменит позицию Майка. Да и с Эштоном уже итак все испорчено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, он и его лучший друг
Teen FictionКейт и Майк дружат уже много лет, они всегда вместе и у них общая компания друзей. В школе их считают парой, и даже друзья словно не воспринимают их по-отдельности. Кейт это не нравится, потому что Майк не спешит перевести их дружбу на какой-то иной...