2

584 51 0
                                    

— Ник, я чувствую себя немного странно, — проговаривает Лиза, удобно устроив голову на плече Самойловой.
— Почему? Что-то не так пошло на свидании? Пришла ты, вроде, довольная, — Вероника внимательно смотрит на девушку, чувствуя некое беспокойство. Конечно, знакомы они были не так давно, но совместное проживание крайне сближает, так что негласно девушки были уже довольно хорошими подругами, а вечно альтруистично настроенная Самойлова не могла оставить без внимания ситуацию, когда кому-то плохо.
— Нет, Сара замечательная, и все было здорово, правда, — уголки губ девушки ползут вверх от приятных ощущений, которые расползаются внутри.
— А в чем тогда проблема? — Вероника обнимает Андрияненко, немного укладывая ее на себя и утыкаясь носом в макушку.
— Я боюсь, что, если расскажу, то ты посчитаешь меня сумасшедшей.
— Я и так знаю, что ты у меня немного прибитая, так что рассказывай давай, хуже точно не будет, — рыжая смеётся и теснее сжимает объятия, позволяя Андрияненко на какой-то момент почувствовать себя в безопасности, а, что важнее всего, не в одиночестве. Всю жизнь Лиза была сама, сражаясь с окружающим миром в одиночку, так что, привыкшая вывозить все проблемы на собственной спине, сейчас блондинка чувствовала невероятную теплоту и какую-то трепетную сестринскую любовь к рыжей девушке, сжимающей ее в объятиях и готовой разделить ту дрянь, которая засела в светлой голове.
— Когда мы возвращались с вечеринки, прямо перед входом в общежитие стояли несколько людей, и тогда я наткнулась на глаза. Знаешь, они были настолько особенными, что я буквально застыла на месте, сине-голубые, глубокие и такие чистые... Было ощущение, что в них целая жизнь и одновременно полное ее отсутствие, я тогда вернулась в комнату, заснула, и всю ночь они мне снились, а уже утром, когда прошло опьянение, появилась мысль, что мне просто показалось, знаешь, привиделось как-то на фоне помутнения, я и смирилась, — Лиза тяжело выдыхает и прикрывает глаза. — Вот только они не выходили у меня из головы весь день, и, когда мы с Сарой сидели в кофейне и болтали, я в один момент почувствовала на себе тяжелый взгляд, а когда обернулась, снова увидела эти глаза, и, знаешь, мне почему-то кажется, что я влюбилась. В цвет, в глубину, в то, как они смотрят. Ник, мне кажется, я схожу с ума, — Андрияненко зажмуривается, пытаясь отогнать образ обладательницы тех самых глаз, и едва ли из этого что-то получается.
Вероника молчит довольно долго, прежде чем заговорить.
— А ты когда-нибудь слышала про соулмейтов? — Тихо-тихо спрашивает Вероника и чувствует, как девушка напрягается, пытаясь осознать, о чем говорит ее подруга.
— Что? Нет, вообще понятия не имею, о чем ты, — Лиза поднимается и смотрит на подругу, в глазах которой отчего-то играют бешеные огоньки.
— Это родственные души. Мне очень часто рассказывали о том, что в мире каждому человеку предназначен свой соулмейт, и когда они встречаются впервые, то замечают друг в друге только глаза и не могут перестать о них думать, а когда случается первая близость, их глаза меняют цвет, становятся более насыщенными, более глубокими, но весь парадокс в том, что кроме них самих это больше никто не замечает. Знаешь, не просто так же говорят, что глаза - зеркало души, так что когда твоя душа находит свою огромную часть, она становится в сотни раз сильнее, — Самойлова выглядит настолько мечтательно, что Лиза на несколько секунд и правда верит в то, что это возможно. Потом приходит осознание, смешанное с горечью пройденного пути и сотней ножей, рукояти которых торчат из ее спины, составляя идеальный геометрически рисунок, что никакой магии любви нет и быть не может, это сказки, построенные словами романтиков и распространившиеся через тех, кто действительно верит в подобный исход. Но Андрияненко - взрослая девочка, она в такие вещи совсем не верит.
— Слушай, Вероника, звучит это, конечно, жутко романтично, но, если честно, я в подобные вещи не верю, — Лиза разводит руками и тяжело выдыхает, борясь с внутренней маленькой девочкой, которая до ужаса хочет верить в сказки.
— А как ты тогда можешь объяснить сложившуюся между вами ситуацию? — Рыжая вопросительно поднимает бровь и с лисьей ухмылкой смотрит на подругу.
— Помешательство, сдвиг, сумасшествие, да что угодно, мне редко когда удаётся логично объяснить многие вещи, которые происходят со мной, так что, если честно, сейчас я даже не хочу думать. Надеюсь, со временем это все пройдёт и я спокойно продолжу жить дальше.
— Дело, конечно, твоё, но пока будешь отчаянно отрицать мою теорию, помни, что она имеет место быть, и, каким бы скептиком ты не была, выдели в своём сердце место хоть какой-нибудь сказке, иначе какой вообще смысл?
— Ладно, спасибо, Ник, и за то, что выслушала, и за то, что дала совет, мне правда важно не чувствовать себя в одиночестве, — Лиза подаётся чуть вперёд и целует Самойлову в висок.
— Ты всегда можешь рассчитывать на меня, а сейчас я предлагаю ложиться спать, потому что завтра первый учебный день, и мне не очень хотелось бы опаздывать, — рыжая зевает в подтверждение своих слов и трёт глаза, представляя собой образ котёнка. Андрияненко непроизвольно улыбается и проводит рукой по чуть растрепанным волосам.
— Доброй ночи.
— Спокойной ночи.
Стоит только Лизе натянуть на себя одеяло и закрыть глаза, перед ней снова стоит голубое свечение идеальных озёр, доводящее ее буквально до исступления.
***
Несмотря на все внешнее спокойствие Лизы, первый учебный день знатно держал ее нервную систему в напряжении, причём делал это настолько восхитительно, что, проснувшись за полчаса до будильника, она собралась со скоростью света, и за пятнадцать минут до начала пары они вместе с Вероникой стояли под дверью аудитории, переводя дыхание.
Как и полагается новичкам, они несколько раз заблудились, перепутали этажи и даже чуть не попали в соседний корпус, но время сегодня было на их стороне, поэтому пока они могли позволить себе немного расслабиться.
Преподаватель появился за пару минут до начала лекции, открыл дверь и впустил студентов в обитель знаний. Заняв место во втором ряду, девушки устремили взгляд на сравнительно молодого мужчину с чёрными, угольными волосами, строгими чертами лица и внушительным телом, если это можно назвать именно так, учитывая, что мужчина был в превосходной форме.
— Меня зовут Джастин Холлвуд, и в этом семестре я буду вести у вас курс литературы. Так как вы первый курс, вы ещё не знакомы с моими методами, но старшие курсы разбились на два лагеря, одни терпеть меня не могут и появляются на занятиях крайне редко, другие же, напротив, наперебой кричат, как им нравится и почему все не могут преподавать именно так, — начинает мужчина, когда время отсчитывает начало лекции. Он встаёт со своего стула и вальяжно проходит по аудитории из стороны в сторону. — Для начала, перед тем, как мы с вами познакомимся, я хочу сказать, что вашим аттестационным заданием будет рассказ, который вы должны будете написать и сдать за неделю до конца семестра. Жанр, сюжет, стиль - всё на ваше усмотрение, я буду оценивать вас в этой работе и, если вы попытаетесь вложить в неё душу, хорошая оценка вам обеспечена, — преподаватель обводит аудиторию взглядом и улыбается, когда видит самый разнообразный спектр эмоций на лицах студентов. — Ну, и ещё пара слов. Сегодня лекцию у вас буду вести я, а, начиная со следующей лекции, главными героями будете вы. Я разделю вас на пары и каждый возьмёт себе произведение, которое нужно будет проанализировать до мельчайших подробностей и представить результат на лекции, так что давайте начнём.
Мужчина прочищает горло и берет список студентов, несколько секунд изучая его.
— Ну что же, мисс Самойлова, мисс Борцова, — тянет преподаватель и, развернув голову, Вероника замечает направленный на неё взгляд с конца ряда и лёгкий приветственный жест, который рыжая мгновенно зеркалит, а в это время по аудитории проходятся непонятные смешки, на что становится сложно не реагировать.
Самойлова не выдерживает и разворачивается к девушке, которая хищными глазами смотрит на Борцову.
— В чем вообще проблема? Что не так с ней? Что не так со мной? Откуда, блин, такая реакция? — Недовольно спрашивает рыжая, пытаясь понять, в какое болото на этот раз она влезает.
— А ты причём? Я даже не знаю, кто ты, а вот Анастасия Борцова - дочка нашего декана, ленивая, заносчивая тварь, которая поступила сюда только из-за своих родственных связей, не более того, так что удачи, девочка, — студентка снисходительно кладёт ладонь на плечо Вероники и слегка сжимает его, на что Самойлова разворачивается обратно и пытается переварить то, что услышала.
— Ник, ты чего? — Шепотом спрашивает Лиза.
— Все нормально, потом расскажу.
Пока они разговаривали, преподаватель все дальше продвигался вниз по списку, пока не дошёл до Лизы.
— Мисс Андрияненко и мисс Лазутчикова, — проговаривает он, и, обводя аудиторию взглядом, не видит совершенно никакой реакции. — Мисс Лазутчикова? — Повторяет мужчина, и снова тишина. — Ладно, Елизавета, тогда у вас двойное задание: мало того, что вам придётся подготовить работу, вам нужно будет найти мисс Лазутчикову и все ей объяснить.
— А как найти человека, если ты даже понятия не имеешь, что он из себя представляет и как он выглядит? — Блондинка была недовольна сложившейся ситуацией, и ей совсем не доставляла удовольствие мысль, что она должна бегать, как ненормальная, по всему корпусу и искать свою напарницу. — Может быть, я могу сама все сделать?
— Нет, Елизавета, теперь Лазутчикова - ваша ответственность, и чем быстрее вы найдёте ее, тем больше времени у вас будет на выполнение задания, — отвечает мужчина и берет со стола бумаги, чтобы начать лекцию.
— Зашибись, — тихо проговаривает Андрияненко и сжимает руки.
Как только пара подходит к концу, девушка вскакивает со своего места, хватает рюкзак и быстро закидывает в него тетради.
— Вероника, мне нужно на улицу, ты со мной?
— Да, конечно, дай мне минуту, — Самойлова быстро подходит к своей напарнице, замирая и позволяя себе немного рассмотреть девушку. — Привет, я Вероника.
— Настя, — девушка протягивает руку, и брюнетка тут же сжимает ее в приветственном жесте.
— Оставь мне свой номер, я напишу, и мы договоримся о том, как будем выполнять работу, хорошо?
Борцова кивает и забивает цифры в телефон, который перед ней положила Вероника.
Девушки выходят на улицу и доходят до курилки, где, за исключением пары студентов, больше никого нет.
Облокотившись плечом о кирпичную стену, Андрияненко достаёт сигарету, сжимает ее зубами и щёлкает зажигалкой, тут же втягивая дым, чтобы немного успокоить злость, которая стучит по вискам.
— Нет, я, конечно, люблю литературу, да и разбирать произведения до мельчайших деталей тоже, это всегда интересно, но эти его методы... — Лиза снова втягивает дым. — Почему вообще это моя проблема?
— Потому что он так решил, а раз он преподаватель, то может делать все, что угодно, — Вероника пожимает плечами, разделяя негодование подруги. — В конце концов, ты просто можешь сказать, что не смогла ее найти, и сделать работу сама, а я помогу тебе.
— Спасибо, Ник, и, если честно, я даже понятия не имею, кто такая эта Лазутчикова и как я должна ее искать, — блондинка прикрывает глаза и шумно выдыхает.
— Ну, я Лазутчикова, дальше что? — Слышит она голос, в котором сквозят осколки льда, и резко выпрямляется, понимая, что перед ней стоит она - девушка, чьи глаза вот уже несколько дней не дают покоя мыслям Лизы. Во рту пересыхает, а ком в горле разрастается до таких размеров, что блондинка не может выдавить из себя ни слова, только стоит и жадно всматривается в глубину глаз, которые, казалось бы, все сильнее затягивают ее в смертельный омут.
— А тебе не говорили, что на парах вообще-то надо появляться? — Проговаривает Вероника, замечая замешательство подруги.
— А тебе не говорили, что лезть не в свои дела не стоит? — Девушка запускает в Самойлову ледяную волну и буквально обезоруживает ее. Рыжая не ожидала такого негатива в свой адрес, поэтому от негодования не может даже сказать что-то внятное, только судорожно хватает воздух. — Так что, зачем я тебе понадобилась?
— Литература. У нас совместный проект, — тихо и даже как-то отстранённо проговаривает Андрияненко, стараясь избегать прямого взгляда на девушку.
— Ладно, завтра в восемь у меня заканчивается смена в кофейне, встретимся возле входа и обсудим, — она говорит так, будто голос ее - скопление арктических ветров. Становится холодно и катастрофически неуютно. Лиза ёжится и жмётся ближе к стене, ей хочется раствориться, спрятаться, провалиться сквозь землю, только бы не чувствовать на себе этот взгляд, не слышать голос, не быть в ее власти.
— Хорошо, до завтра, — быстро отвечает Андрияненко, бросает сигарету, хватает Веронику за руку и тянет ее за собой обратно в корпус, чувствуя на спине прожигающий взгляд.
Лазутчиковой нравится ее реакция, то, как на Лизу действует голос, взгляд. Девушка знает, что она хищница, которая каждый раз загоняет жертву в угол, не давая ей даже малейшего шанса на выживание. Так что, глядя, как быстро блондинка скрывается за поворотом, она прислоняется спиной к стене, победно улыбаясь, и втягивает тяжелый дым.
— Лиза, какого черта там вообще произошло? — Спрашивает Вероника, резко разворачивая девушку к себе, как только они оказываются в помещении.
— Ника, все ещё хуже, чем я думала. Помнишь, вчера мы разговаривали про глаза?
— Конечно.
— Это ее глаза.
— Ну, ты попала, подружка.
***
17:23 Сара «Привет, ты свободна сегодня? Хочу показать кое-что»
Лиза улыбается и сразу же берет телефон, чтобы ответить.
17:25 Лиза «Привет, я свободна»
17:31 Сара «Отлично, через час заберу тебя, будь готова»
17:33 Лиза «Хорошо, до встречи»
Андрияненко убирает телефон и смотрит на подругу, которая что-то увлечённо печатает в планшете.
— Тал, что ты там такое интересное нашла? — Блондинка садится на кровать рядом с подругой.
— Ищу официально подтверждённые случаи о том, что родственные души существует.
— Ну и зачем тебе это? — Блондинка смеётся.
— Чтобы доказать тебе, что я была права. Она, конечно, сука, но вдруг нет, может, мне только на первый взгляд так показалось? — Вероника пожимает плечами, все ещё продолжая штудировать статьи.
— Слушай, не одной тебе так показалось. На самом деле, мне даже немного страшно с ней рядом находится, но блин, ее глаза... — Тянет Лиза, укладывая голову на колени Вероники и закрывая лицо руками.
— У неё обычные глаза, в том-то и дело, красивые, я не спорю, но только ты способна увидеть в них целый мир, так что я все больше убеждаюсь в правдивости своей теории. — Самойлова оставляет ноутбук и кончиками пальцев перебирает светлые волосы.
— Ты ужасный романтик, Ник.
— Знаю, детка, жаль, что ты не веришь в романтику.
— Блин, про романтику - мне бежать надо, Сара скоро заедет, она обещала показать что-то, — Лиза поднимается на ноги и смотрит в зеркало, быстро доставая из шкафа косметичку и чуть подкрашивая глаза.
— Возвращайся не поздно, ладно?
— Конечно, а ты чем будешь заниматься?
— Надо написать Насте, договориться о том, как мы будем делать проект, — спокойно отвечает Вероника.
— Ладно, тогда расскажешь потом, что и как, а то мне завтра предстоит этим заниматься. Надеюсь, тебе больше повезёт с напарником, — Лиза обнимает подругу и утыкается носом ей в плечо.
— Ой, сложно тебе будет, конечно, — Самойлова оставляет лёгкий поцелуй в макушку и сильнее обнимает девушку.
Телефон Андрияненко издаёт звуковой сигнал, и она тут же достаёт его из кармана.
18:47 Сара «Я здесь, выходи»
Лиза быстро обувается и вылетает на улицу, замечая, как возле входа стоит чёрный пикап, а из открытого окна ей улыбается Сара.
— Привет, рада тебя видеть, — проговаривает блондинка, опускаясь на пассажирское сидение.
— И я тебя, поехали скорее, а то опоздаем.
— Куда мы едем?
— Пока это сюрприз, но, надеюсь, тебе понравится, — Сара всего-лишь на секунду отвлекается от дороги, чтобы посмотреть на заинтересованную Андрияненко.
— Я очень надеюсь, но тебе стоит знать, что сюрпризы я терпеть не могу, — блондинка смеётся.
Сара подъезжает к какому-то месту, где кроме них ещё очень много машин, разворачивается и паркуется задом, выползая из кабины и залезает в кузов пикапа, затаскивая за собой Лизу. Они усаживаются на доски, прикрытые чем-то мягким, и брюнетка накрывает их обеих пледом, обнимая Андрияненко за плечи и позволяя той положить голову на плечо.
— И куда ты меня привезла? — Спрашивает Лиза, проводя носом по шее, и чувствует, как девушка вдруг случайно вздрагивает и широко улыбается.
— Подожди несколько минут и ты сама все увидишь, — тихо проговаривает брюнетка и достаёт откуда-то из-за спины бутылку вина. — Выпьешь со мной?
Андрияненко кивает и только сильнее прижимается к девушке, сильно вздрагивая, когда тишину площадки разрывают звуки гитарных струн.
Концерт на открытом воздухе совершенно незнакомой и неизвестной группы, которая пела свои песни, перепевала давно известные и всеми любимые. Но то, что больше всего потрясло Лизу в этот момент - непередаваемый голос девушки, разрывающий на миллиарды крошечных осколков все её существование, и тёплая рука Сары, осторожно обнимающая девушку за талию.
Было непонятное, несравнимое ни с чем чувство спокойствия с лёгкими нотками нежности и романтики, будто бы давно загнившая душа давала трещины, и сквозь них на поверхность вырывались цветы. Дикая легкость отбрасывала назад извечный скептицизм, и впервые за очень долгое время Лизе действительно захотелось побыть романтиком, не оглядывающимся назад, не строящим логические цепочки, не продумывающим каждое своё действие на сотни шагов вперёд. Просто здесь и сейчас.
Когда небо над парком взрывается небольшим фейерверком, у Андрияненко в душе не остаётся ни единого сомнения. Она медленно поворачивает голову и смотрит на Сару, на лице которой отблесками ночного неба играют яркие огни. Понадобилась секунда, чтобы блондинка почувствовала на своих губах губы Сары, их мягкость, нежность и лёгкий сладкий привкус вина. Все казалось правильным, все казалось лёгким, все казалось до безумия уютным и настоящим, а такого в жизни Лизы не случалось очень давно.
***
— Ты ужасно волнуешься, неужели переживаешь, что эта девчонка что-то сделает тебе? — Спрашивает Вероника, замечая, как Андрияненко вот уже 15 минут крутит в руках телефон с абсолютно отсутствующим видом, сосредоточенная где-то в центре своей вселенной.
— Не боюсь, а может и боюсь, я не знаю, на самом деле, чувство очень странное, а я не могу его объяснить, — голос предательски дрожит, заставляя Андрияненко краснеть и закрывать лицо руками, пытаясь подавить эмоции.
— Слушай, расслабься, это же просто школьный проект, все нормально, расскажи лучше, где вы вчера с Сарой были?
— На концерте под открытым небом с вином, пледами и фейерверком.
— Звучит жутко романтично.
— Согласна, — Лиза краснеет, а воспоминания о вчерашнем вечере заставляют ее еще больше бояться встречи с Лазутчиковой. — Ладно, мне пора.
— Давай, я постараюсь тебя дождаться, но не факт, что у меня получится, я случайно могу заснуть, — Самойлова смеётся и провожает подружку, закрывая за ней дверь.
Лиза чувствует что-то совершенно непонятное, весь ее организм будто бы поставили на виброрежим, и он не может успокоиться даже на секунду, ладони потеют, а в голове стоит образ глаз, которые, казалось бы, могут напрочь перевернуть всю ее жизнь.
Она подходит к кофейне и замирает в нескольких шагах, доставая сигарету, чтобы хоть немного успокоить цунами внутри.
Щелчок. Вспышка. Легкие заполняются едким дымом, который, подобно туману, оседал в голове и немного перекрывал все те ощущения, которые бушевали внутри девушки.
— Привет, давно стоишь? — Брюнетка появляется будто бы из-под земли, заставляя Андрияненко оторваться от асфальта на несколько сантиметров и испуганным взглядом посмотреть на Лазутчикову, которая не может сдержать смех. — Прости, не собиралась тебя пугать.
— Все нормально, я просто задумалась, — Лиза отвечает сдержанно и стойко, изо всех сил стараясь сдерживать самообладание, но каждый раз, когда она ловит заинтересованный взгляд блондинки, уголки губ непроизвольно подрываются и ползут вверх.
— О чем думаешь?
— О предстоящем проекте, — быстро отвечает Андрияненко, мысленно благодаря свой мозг за то, что он успел вовремя сработать. — Кстати, я Лиза.
— Ира, — отвечает ей брюнетка и улыбается так, что у Андрияненко подкашиваются ноги. Некогда крепкая выдержка блондинки рушится со скоростью света перед Лазутчиковой, которая, как оказалось, имеет на неё слишком большое влияние. — Знакомство как-то не очень вышло, но я принесла кофе, — девушка протягивает Лизе стакан, а та только и может, что удивлённо смотреть.
— Спасибо, только, если честно, я пью латте с карамелью и ничего другого, — Андрияненко краснеет, она не знает, зачем сказала это, ведь можно было просто промолчать.
— Попробуй, — абсолютно уверенно отвечает Лазутчикова и снова смотрит на девушку. Из Лизы будто весь воздух разом испаряется, она зачем-то прикрывает глаза и делает глоток.
На языке чувствуется едва различимая горечь, дополняемая терпким привкусом чего-то, что Андрияненко не могла различить, но ей кажется, будто бы на кончике ее языка сконцентрировано все волшебство.
— Это очень вкусно, правда. Что это?
— Лаванда.
— Никогда не думала, что это может быть настолько прекрасно.
— На самом деле, это довольно капризная вещь, и с ней нужно обращаться либо с любовью, либо никак.
— Видимо, ты вкладываешь в неё всю любовь, которая в тебе есть, — Лиза делает ещё один глоток и прикрывает глаза от удовольствия. — Это волшебно.
— Расскажи мне подробнее о задании, — Ира делает шаг вперёд, и они медленно идут по парку, укутанному темнотой. В небе россыпью горят звёзды, и атмосфера кажется какой-то особенно уютной.
— Нужно взять какое-то произведение мировой литературы, разобрать его на детали и представить на одной из пар, мы по очерёдности седьмые, время есть, его много, но затягивать не хотелось бы, — голос Лизы выравнивается, и она перестаёт дрожать от переполняющих ее эмоций.
— Ты думала о том, что мы можем взять? — Ира смотрит с интересом, и Лизе очень хочется разобрать этот взгляд на детали, сложить в конверт и положить в карман, чтобы никогда не забывать, как именно выглядят глаза снежной королевы.
— Если честно, не думала, — Андрияненко пожимает плечами.
— Что скажешь, если мы рискнем взять "Над пропастью во ржи"? — Лазутчикова смотрит на Андрияненко в ожидании и улыбается так, будто бы говорит: "давай, мы же сможем, это будет круто". И это упорство играет против самой Андрияненко.
— Ты сторонница подросткового максимализма? — Лиза смеется, но уже сейчас понимает, что она согласится. Без принципов, без пререканий - просто скажет да, потому что не сможет иначе.
— Как давно ты его читала?
— Года два назад, если честно, я даже не очень помню, о чем там.
— Поэтому ты и не придаешь значения этому произведению. Мы будем читать его вместе и разбирать каждую строчку, потому что, если честно, оно того стоит, — Лазутчикова растягивает губы и немного наклоняет голову в бок, по-хищнически наблюдая за реакцией блондинки.
— Хорошо, я согласна, — Андрияненко смущается катастрофически мило. Несмотря на свою железную выдержку, ей сложно сдерживать эмоции.
— Отлично, мне повезло с партнером. Извини, но сейчас мне нужно бежать, встретимся завтра на парах, — Лазутчикова быстро касается плеча девушки. — Пока.
— Пока, — шепчет Андрияненко, когда, повернувшись к ней спиной, брюнетка быстро удаляется в еще неизвестном ей направлении.
Когда Лиза вернулась к себе в комнату, Вероника уже спала. Она осторожно разулась, неслышно переоделась и, осторожно коснувшись губами лба Самойловой, легла на кровать, укутавшись в одеяло.
В эту ночь ей не снились глаза, ей снилась Ира, загадочная, немного странная, сексуально странная, если быть точнее, и отчего-то невероятно красивая. Она доставала из Лизы те чувства, о которых девушка даже не догадывалась.
Позже, когда она проснется, то в первую очередь заметит на себе увлеченный взгляд Вероники, которая скажет ей, что Андрияненко улыбалась во сне, а Лиза засмущается и спрячет голову в подушку.
Ей снилась Ира.

Эйфория |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя