1.
Этот парень всегда спешит в школу, но и в то же время не хочет туда идти. Юноша всегда быстро запрыгивает в полный автобус, но никогда не хочет быть там. Что же это такое? Аутофобия. Боязнь одиночества. Правда парень практически никогда не бывает одинок, но и в тот же момент он понимает, что никому не нужен, что его никто не любит и никто не тронет, хотя на счёт не тронет...
– Антон!– крик доносится с кухни. Это его мачеха, которую Антон называл Катя. Просто Катя. Но не мама. Какая она ему мама? Мамы сейчас нет рядом с ним. Мама далеко. Но они будут вместе.
Зато у него есть папа. Да. Правда этот папа уезжает рано утром, а приезжает к часу ночи. Работает пять дней в неделю, а на выходные уезжает вместе с Катей куда-то. Куда Шастун не знал, зато знал, что выходные ужаснее, чем будние.
– Шастун, твою мать! Ты есть идёшь или без завтрака сразу в школу?!– кричала на кухне Катя.
– Да иду я, иду! Мне вообще сегодня ко второму!– сонно пробубнил Антон.
– Да хоть к седьмому! Тогда завтрак сам будешь готовить, потому что мне на работу!– объясняла женщина, идя в комнату парня.
– Ну и приготовлю сам! Я вообще-то вкусно готовлю!– в словах юноши была доля правды. Если он не спалит кухню или не отрежет палец, то омлет будет, хоть и подгорелый, но всё равно съедобный.
– Ну и всё!– психанула мачеха, недойдя до комнаты она развернулась и направилась в коридор натягивать сапоги.
Интересно, она специально со всей силы хлопнула дверью, да так, что зеркало слетело с одной петли?
– Господи, Боже мой...– фыркнул Антон, выпутываясь из одеяла.
Как только он поднялся им овладел страх. Аутофобия дала о себе знать. Ну вот и всё. А дальше как всегда... Антона охватила дрожь. Все мысли были на один мотив:
–«Ты никому не нужен, ты никому не нужен, никому ты не нужен!»– твердило подсознание.–«Ты на всегда останешься один! О тебе никто не вспомнит!»
– А как, сука, стать кому-то нужным?!– вслух спросил парень, своё подсознание. Когда он оставался один, Шастун позволял себе поговорить с сами собой.
–«Тебе никак. Ты никому никогда не был и не будешь нужным.»
– Я был нужен и до сих пор нужен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН
Fanfiction- Шастун, ты совсем обнаглел?- послышался голос сверху.- Ты почему не на уроке? Антон приподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её. - Он меня не впустил.- ответил он. - Почему?- спросил Арсений и присел на корточки. - Видите ли...