#1

1.5K 53 7
                                    

Мидория-омега. Оборотень заяц. Всю жизнь жил в городе обычных людей, но по причине болезни матери ему придется навестить её, а она жила далеко в лесу. Ему 16 лет и пахнет клевером. Нежный и сладкий запах всегда нравился прохожим и его постоянно расспрашивали, где же он покупает такие духи. Милое личико с веснушками и маленьким носиком. Зелёные волосы, так же как и круглый короткий хвостик и ушки. В мире людей это было редко, но таких не кто не боялся. Даже наоборот завидовали и были рады общению с не совсем такими как они. Изуку рос добрым и умным мальчиком. Для омеги он выглядит немного иначе. Хоть и миленький, но его телосложение было довольно крепкое. Он был сильным и быстрым. Ну и конечно высоко прыгал в любом обличии.

*Утро*
Наш зайчик проснулся и потянулся. На его лицо упали лучи солнечного света и тот поморщив личико, дёрнул носиком. Сел на кровать и посмотрел в окно. Светло и тепло, дул маленький ветерок, но он только освежал. Парень улыбнулся, но его улыбка тут же пропала с лица. Сердечко начало колоться, а правая ступня на ноге нервно стучать по полу. Появилось волнение и тревожность.
-С мамой что ли случилось что-то..-сказал Изуку и попытался успокоиться. Физически получилось, нога перестала дёргаться. А вот морально нет. Чувства внутри все ещё бушевали. Оборотни чувствуют, когда их родные или близкие люди в опасности, в радости, в болезни. Мидория же сразу подумал про мать. Так как кроме Инко у него и не было никого. Решив отправиться сразу после обеда, парень пошел умываться.

Вот он готов уже идти, но ему надо зайти к директору его универа и предупредить о временном отсутствии на занятиях. Вот Мидория стоит уже у двери и стучит. С той стороны слышно одобрительное "Входите". Изуку зашёл и сел на стул перед деректором.
-Здравствуйте. Не отвлекаю?
-Это срочно Мидория Изуку?
-Да.
-Тогда не занят.-мужчина улыбнулся и погладил сначала волосы, а затем и ушки зайчика.
Хвост не произвольно дернулся.
-Ну так что?
-Мне нужно будет уйти к маме. Туда дня три и обратно. Ну и с мамой увидеться, проведать её. Тоже дня три.
-Хорошо. Но ты же знаешь, что отстанешь от ребят?
-Да. Как и в прошлом году я сам подтяну, то что пропущу.
-Верю. Ты способный и ответственный. Ладно, иди. Мне ещё бумаги кое какие нужно закончить.
-Хорошо, спасибо.-Улыбнулся парень и ушёл. Он прошел улицы городка и вышел на речку с мостиком. Осталось перейти и уже лесок. Вот только до маминого домика далеко. Мидория перешёл мостик и зашёл под него. Снял с плеча маленький рюкзачок и сделался зайчиком. Пушистые ушки выровнялись и прислушивались к воде. Мило подрагивает нос и нюхает местность. Потопов на месте всеми лапками и подпрыгнув, удостоверился что превращение прошло удачно.
-Давно не превращался...-сказал Изуку, но обычные люди бы и не услышали его. А даже если услышали, то не поняли. Запихав, упавшую одежду в рюкзак крохотными лапками, он одел на спинку его и побежал в лес.

 Запихав, упавшую одежду в рюкзак крохотными лапками, он одел на спинку его и побежал в лес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот один прыжок и он окажется в самом опасном месте для такого как, Изуку. Ведь он заяц, а в лесу живут лисы и волки, которые не против перекусить им. Вдохнув он сделал это прыжок и вдохнув запах шишек, побежал вперёд.

/Пишу новый фанфик, надеюсь что понравиться. Идея пришла вспонтано, поэтому ещё сама не знаю сюжета. Знаю точно, что не будет стекла.

Наперекор правилам  Место, где живут истории. Откройте их для себя