Пов Бакуго.
Я придумал замечательный план. Думаю Деку должно понравиться. Уже время ближе к вечеру. Значит через часа 2 начнет темнеть. Солнце светит сейчас ярче всего. Думаю сойдёт. Я взял свои вещи в пасть и волком побежал к Деку. У его дома, я быстро оделся и благодаря дереву, смог добраться до его окна. Второй этаж все таки.Конец пов Катцуки.
Пов Изуку.
Я сидел у себя в комнате и рисовал. Рисовал белого волка вместе с зайчиком. Как же он похож на качана и.. и меня! Может это мы? Наверное случайно так нарисовал. Мило! Воооот так! Готово. Красиво получилось.
Тут я слышу стук в окно... Стоп, я же на втором этаже! А от дерева метра 2, ветки бы не задели. П-птица какая-нибудь??...
Конец пов Деку.Мидория повернулся и увидел на подоконнике Бакуго. Он сидел и смотрел на веснушку.
-Качан!-Изуку подбежал к Катцуки и обнял его.
-Деку...-тихо сказал альфа, из за того, что его уж сильно обняли.
-Я скучал!- сказал Изуку отходя от волка.
-Зайчонок. Меня не было с тобой ночь и пол дня.-Бакуго улыбнулась.
-И что!?-Изуку надулся.-я все равно скучал.
-Ладно-улыбнулся.- Я тебя украсть пришел.
-Чего?- не понял Изуку.
-Иди матери скажи, что бы сегодня дома не ждала.- Бакуго слез с подоконника и взяв Изуку за руку пошел вниз.
-Бакуго привет. Чая?
Ещё не зайдя на кухню, парни услышали от туда Инко. Нюх у нее хороший)
-нет,спасибо. Мне пожалуйста зайчонка одного. Можно?
-Конечно. Когда вернёшь?
-Ээ, возврату не подлежит- Катцуки пожал плечами, в Инко засмеялась.
-Ладно, пошутил. Завтра в целости и сохранности верну. Без изменений. Ну может только более счастливый станет.
Мидория все это время краснел и стоял рядом с Бакуго, держа его за руку.
-Ладно, бегите ребят.
И парни пошли к выходу.
-И куда пойдем?
-Секрет.
Катцуки обратился волком. И посадил на себя Изуку. Веснушка в свою очередь взял вещи Бакуго и крепко взял за шерсть.
-Закрой глаза только!
-Л-ладно!_Прололдение следует _
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор правилам
FanfictionЭта история о том, что невинный оборотень зайчик, попадется в самую затруднительную ситуацию в его жизни. Так как он встретит волка оборотня,. Но, что же будет в итоге?