Мама Катцуки пришла в пещеру. Она спокойно прошла на кухню. Её нюх уловил запах сына.
-Что свет не включаешь?-пройдя к нему на кухню, спросила та.
-Не нужен.
-Лално.-она села на стул напротив него. Между ними было пустое пространство. Красные глаза альфы сверкали и прожигали мать.
-Ты это давай не зли меня-начала женщина.-говори что надо. Не просто так же ты к мамочке пришел.
-Что сказала мать Изуку?
-А?-не ожидала Митцуки услышать что-то про зайцев.-о чем?
-О союзе Изуку и Мины.-хлоднокровно, но со злостью в словах говорил Бакуго.
-А, об этом. Ну если ее сын будет не против. Она даст согласие.-с улыбкой на лице сказала мать.-это хорошо, что тебя стали интересовать дела стаи!
-Арг..-прорычал Катцуки.
-Изуку не будет с Миной.-твердо и решительно сказал Бакуго младший.
-Чего?-удивилась мать.-хаха с чего вдруг?
-МОЙ ИЗУКУ НЕ БУДЕТ С МИНОЙ. ОН МОЙ И ТОЛЬКО МОЙ! ЕСЛИ И ДЕЛАТЬ СОЮЗ С БРАКОМ, ТО ТОЛЬКО СО МНОЙ!-не сдерживая злости Бакуго орал. В груди было чувство, что у него забирают пол души. Все внутри рвало от понимания, что Изуку будет с кем то ещё, кроме его самого.
-Тебе нравиться Мидория?
-Да!
-Что ты сразу не сказал! Да, Изуку славный и привлекательный мальчишка. Но понравится ли ты ему с твоим характером?
-Ты же понравилась отцу.-скривил лицо Катцуки.
-Ох.. мелкий засранец!-она улыбнулась и после паузы сказала.-завтра пойду к Инко и спрошу у неё. Это зависит же все таки по больше части от Мидории!
-Кц..
-Иди спать.-сказала мать и пошла на выход из кухни. Бакуго же ушел в пещеру к себе. Всю ночь он ворочался и не мог уснуть.*У Изуку*
Изуку пришел домой.
-мам?-зайдя в дом, подал голос Изуку.
-о, Изу! Я на кухне, подойди.-крикнула нежно мама.
-Да?-он сел за стол и перед ним поставили тарелку с едой.
-Спасибо ма!
-Нам нужно поговорить.-все так же мило улыбаясь, сказала Инко.
-Хорошо, я слушаю.
-Заходила сегодня мама Бакуго. И она хочет заключить брачный союз. Я знаю, что это не правильно. Но если ты хочешь, то тебе предоставят Мину. Альфу волчицу. Она приходила к нам.
Мидория подавился. Он смотрел на тарелку с супом и не мог больше есть. Мама увидев такую реакцию, забеспокоилась.
-Только если ты хочешь!-повторила мать.
-Я.. я не хочу.. с Миной..-промямлил сын.
-Я поняла.
- ....-Изуку хотел что-то сказать, но промолчал.
-Нет уж, дорогой! Раз хотел что-то сказать, так договаривай.-не одобрила такое поведение мама.
-Я.. Мне нравится Качан.. и.. И Я ему тоже...-Сказал Мидория и посмотрел на Инко. У той засияли глаза.
-Так это не беда! Митцуки за брачный договор всеми лапами. Не думаю, что она будет против претендента не Мину, а её сына.
Мидория немного улыбнулся.
-Н-но.. брачный договор.. это?...
-Да, сынок. Тебе придется выйти замуж за Бакуго. Это очень серьезно. Да и к тому же очень быстро. Ты готов?
Мидория задумался. В голове крутились и танцевали в быстром темпе мысли. Создалась долгая пауза.
-Без твоего согласия, я не позволю такому.-прервала тишину Инко.
-Я .. Я.. м.. мне надо подумать!
-Как скажешь.
Зайцы поели в тишине и ушли спать. Изуку долго не мог это сделать, но собравшись всё таки уснул./Продолжение следует/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор правилам
FanfictionЭта история о том, что невинный оборотень зайчик, попадется в самую затруднительную ситуацию в его жизни. Так как он встретит волка оборотня,. Но, что же будет в итоге?