На следующее утро.
На кухне сидели Денки и Кири. Они пили чай и разговаривали. Причём прошу заметить их руки, лежащие на столе держались.
Затем проснулся Бакуго. Он выполз из объятий омеги, накрыл его одеялом и вышел из комнаты в одних шортах.
-Доброе утро Баку бро!-сказал Киришима сразу, как увидел его. Денки тоже глянул на него и помахал рукой. Затем Каминари и Эйджиро переглянулись с улыбкой на лице, когда Кацуки прошёлся к холодильнику. Его спина и плечи были в небольших царапинах, а шея в красный засосах.
-Изуку ещё спит? -спросил Каминари.
-Да. -коротко ответил Бакуго. Он достал из холодоса воду и выпил её. Хотел вернуться обратно, но посмотрел на Эйджиро.
-Тебя ждать моя мать. Я про буду тут три дня.
-То есть Кири уйдет? На три дня?-забеспокоился Денки.
-Мм да.. -сразу сказал Кацуки и пожал плечами. -Когда Изуку закончит учёбу, то и все мы вернемся обратно.
Он вернулся в комнату, а Денки погруснел. Кири встал из за стола.
-Ты и правда уйдешь?
-Ну да, он вожак стаи. Я должен его слушать.
-Но.. Ладно... Не буду спорить, я не знаю, что значит быть в стае.
-Мм... Мы можем вернуться в месте... -сказал Кири и отвернулся взгляд.
-Серьезно? Ох! Это же круто! -Денки от радости поцеловал альфу в щеку и взяв за руку потащил к двери на улицу. Эйджиро не сопротивлялся.Катцуки вошёл в тот момент, когда его омега начала только просыпаться. Он стоял возле двери и смотрел на своё чудо. Мидория потянулся лёжа и с закрытыми глазами начал что-то искать руками.
-Качан? -он открыл глаза и поднял голову.
-Я тут, Деку.-Он подошёл к нему и поцеловал в лоб, взяв при этом чужие щеки в руки.
-Доброе утро, милый. -Сказал Изуку и улыбнулся. -Как себя чувствуешь?
-Доброе. Это я должен спрашивать тебя про самочувствие. Не думаешь так? -Он сел на край кровати. Изуку тоже сел и по двинулся ближе, затем обнял и придал к себе.
-У меня все супер, правда побил немного поясница. Но не сильно! Не переживай!
Кацуки улыбнулся и поцеловал омегу в губы. Альфа делал это нежно, страстно и иногда напористо. Изуку ответио на поцелуй._Продолжение следует_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор правилам
FanfictionЭта история о том, что невинный оборотень зайчик, попадется в самую затруднительную ситуацию в его жизни. Так как он встретит волка оборотня,. Но, что же будет в итоге?