Парни зашли в пещеру. Мидория скинул с кофты травы и подошёл к маме, сел рядом. Бакуго остался стоять у входа в комнату на пороге. За это время мать Бакуго и мать Мидории очень подружились, что ли. Только жаль, так нельзя. По законам оборотней хищники не могут иметь дружбу с травоядными. Не говоря уже о чем то больше.
Обработав свою ногу, Инко поблагодарила Митцуки за все и с Мидорией ушла. Сделав последний вдох сладкого клевера, подошёл к матери.
-Как этот омежка, смог пройти мимо моих волков?
-Он был в облике человека. Они пытались его укусить за руки, а он просто швырял их обратно. Сильный омега. Наверное он мог бы даже стать и альфой, но его папа тоже был омегой, как и мать.
-Понятно...-сделав вид, что тому было наплевать, он ушел на ночную прогулку. Катцуки не знал куда он шел, просто гулял. Пока не почувствовал запах клевера. И он пошел в сторону этого манящего запаха. Он дошел до озера, и сквозь деревья увидел как парень сидел у берега и смотрел на звёзды.Пов: Изуку.
Мы с мамой наконец то собирались уходит, волками пахло везде и это вызывало страх. Последний запах, который я помню был запах хвои, которая туманила разум.
Я помог маме дойти и уложил её спать. Ей нужны силы, нога ещё не восстанавилась. Как это произошло решил спросить утром.
Я прибрал и проверил комнаты, сделав себе пару бутербродов, решил сходить туда, где был все детство. На озеро.
Я вышел и направился туда. Вот я уже там. Я снял обувь с ног и опустил их в холодную воду. Подняв голову я увидел прекрасные звёзды, а вдалеке одну красную. И сразу же в голову выбились глаза Катцуки.
-Холодно...-убрав ноги сказал парень. Но его тут же покланило в сон. И Изуку уснул у берега озера.Конец Пов: Изуку.
Пов: Катцуки.
Как только я увидел обладателя сладкого запаха я сел около дерева, смотря на него. В груди приятно закалоло, и появилось чувство, которое говорила, что нужно защищать этого маленького зайчика.Конец Пов:Катцуки.
Бакуго не хотел думать, что с ним происходит. Он посмотрел на звёзды, которые так понравились Изуку. И заметил одну зелёную.
-"В точности как глаза Деку
-......
-"Деку?..."
Бакуго и сам не заметил как дал этому чуду прозвище. Сам себе улыбнувшись он снова посмотрел на веснушку. Та уже лежала и спала.
-"Ну он нормальный вообще а? Кто в лесу засыпает? Так ещё и на холодной земле? Вот придурок бесполезный! Кц, Деку!"
Парень встал и направился к Изуку. Убедившись, что то спит, взял его на руки. Тот, почувствовав тепло прижался к источнику. Бакуго на мгновение покраснел. Вот придя к дому зайцев, тот встал как истукан. Но услышал шаги. На порог хромая вышла Инко.
-Ох, опять заснул у озера?... Спасибо, что принес. Заходи)-она отошла от порога и волк зашёл.
-Вы же знаете правила, да?-удивившись такому гостеприимству, спросил Бакуго.
-Конечно знаю! И что с того? Я считаю их можно и не соблюдать, если обе стороны не против дружбы и союзничества.-сделав паузу продолжила.- мы же все таки все наполовину люди. Что нас и объединяет. И отличает от животных и обычных людей.
Она пожала плечами. Бакуго сел на кухне за столом, все ещё держа Мидорию на руках.
-Ты чего? Отнести его в комнату. На втором. Тяжело же.
-Нет, не тяжело.-он не хотел отпускать его. Он так прижался к теплу, что смотрелось очень мило. Инко улыбнулась.
-Чай?
-Д-да, пожалуй...
-Минутку.
Через минут пять, чай был готов. Бакуго взял одной рукой и поднес к губам. Понюхал. Уже хотел выпить глоток, как его остановили.
-Ты чего? Он же горячий!
Бакуго поставил кружку обратно.
-Ты раньше не пил чай? Значит жил среди волков. Ну зато к жизни в лесу привык. Изуку после детства жил у людей.
-Кц.-не зная, что ответить он промолчал.
-Уже поздно, я спать пойду. И ты ложись у нас. Мидория на верху спит.- и она ушла в другую комнату на первом. Услышав, что ему разрешили остаться, он обрадовался. Отнес зелёный комочек на верх. Положил в кровать и лег рядом обнимая за талию. В нос ударил сильный запах клевера. Он слишком рядом. Волосы Изуку щекотали нос Катцуки.
-Нет, так не правильно...-Бакуго встал и вышел через окно.А двери для кого????
/продолжение следует/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор правилам
FanfictionЭта история о том, что невинный оборотень зайчик, попадется в самую затруднительную ситуацию в его жизни. Так как он встретит волка оборотня,. Но, что же будет в итоге?