#14

748 39 8
                                    

Дадада. Автор ленивая жопа решил продолжить писать вам главы. Надеюсь сделать эту главу больше остальных. И продолжать писать побольше главы.

Изуку собрался на озеро. Оделся, расчесался, покушал даже. Вот стоит на пороге моего дома.
-Ну, мам, я пошел?-повернулся обратно к дому, сказал заяц.
-Иди, мой дорогой.-ответила мама, смотря на сына.-если надо можешь остаться на ночь в лесу.
-В лесу?
-Ну ты же как ни как на половину зверь. Да и Катцуки будет рядом!
-Л-ладно мам, пока!
-Пока!
Мать зашла в дом, а Изуку побежал в сторону озёра. Но бежал он не долго. Сзади на него кто-то прыгнул и парень упал на живот.
-Упал, отжался!-сказал этот неизвестный нам. Но Мидории и голос и запах был очень знаком.
-Качан! Слезь!-Сказал веснушка и попытался встать. Но Бакуго перевернул его на спину и лизнул в лоб. Сверху обычного парня стоял огромный волк. Обычные люди бы испугались, но Изуку зачем бояться будущего мужа?
-Ахихиих щекотно!-Изуку обнял Катцуки. Катцуки отстранился. Изуку поднялся и погладил Бакуго за ухом. Тот приятно прорычал и опустился, смотря на Мидорию.
-Мне сесть?-удивился омега. Но после короткого кивка волка, сел на спину Катцуки. Потрепав мех он прижался сильнее к телу. Бакуго помчался к озеру. Вот они пришли и Мидория спрыгивает. Затем вместо белого волка, появляется голый парень. Мидория краснеет и отворачивается. А Бакуго подходит к дереву и из под его корней достает себе шорты. Натянув их на себя, он оглядывает Изуку. Тот с красными ушками смотрит в другую сторону. Катцуки улыбнулся и подошёл к помидорке.
-Ты такой милый.-альфа обнял Мидорию. Тот пискнул но после расслабился.
-Привыкай давай быстрее! Все таки как ни как муж твой обнимает тебя.
-Будущий)
-Ой, какая разница-бакуго поворачивает на себя веснушку и целует в губы. Младший отвечает.
Парни сели около воды и стали разговаривать. Тут в кустах что-то хруснуло. Бакуго встал и посмотрел в ту сторону.
-Обротнем не пахнет-тоже поднялся с земли заяц.
-Люди...-сказал Катцуки и взял омегу за руку.
-Н-но.. они тут далеко от города!-он встал чуть за спину волка. Мидория немного начал переживать.
-Да... Значит это охотники.
-Ох-х-хотники?!-тихо сказала Изуку. -мы же сейчас люди, они нечего не сделают?
-Люди ночью не гуляют так далеко в лесу. Да ещё и голыми.
Мидория посмотрел на Бакуго. На нем только шорты. Затем на себя. Штаны, футболка и больше нечего.
-Ты прав...
Ещё один хруст.
-Ай!-из за кустов вывалилась девушка. Она отрихнулась и поднялась обратно. За ней вышел парень. Они оба без оружия. Тогда что они делают в лесу?
-Эй!-крикнул им Бакуго. Люди повернулись.
-Люди?-парень.
-Люди!-Девушка побежала в сторону парней. Её друг за ней.
-Кто вы?-спросил Изуку, увидя, что у ребят нет оружия он вышел из за спины Катцуки.
-Мы заблудились. Раз вы тут, наверное знаете дорогу обратно?!-уже улыбаясь сказала девушка.-как же долго мы шли!
-Вы же покажите дорогу?-тут уже подал голос неизвестный парень.
-Д-да.. но уже утром. Пойдем те  в дом.-улыбаясь сказал Изуку. Бакуго лишь хмуро посмотрел на него. Тот сделал невинную мордашку. Бакуго на это лишь закатил глаза и повернулся в сторону дома Изуку.
-В дом?-удивилась девушка-вы живёте в лесу?
-Дом лесника что-ли?-парень тоже немного удивился.
-Неа, просто родители богаты через чур. Вот и купили себе дом в лесу. А мы приехали отдохнуть.-соврал Бакуго. Так как для домика лесника, дом тети Инко был уж слишком непохож.
-Ого, вот как!-сказал парень с некой завистью.
Все пошли молча. Бакуго и Мидория держались за руки. Девушка тоже держала парня за руку, но только возле локтя и это было лишь, что бы не упасть.
-А вы пара?-вдруг спросила она и посмотрела на оборотней.
-Эээ...-Изуку не знал что ответить и он взглянул на Бакуго.
-Да.-ответил тот и улыбнулся и Мидории. Девушка запищала от милоты, а парень был шокирован.
-Тоесть? Вы встречаетесь?
-Да.-продолжал коротко отвечать Бакуго. Мидория покраснел и взял крепче руку СВОЕГО парня.
-Слушай.. а тебя случайно не Изуку зовут?-спросила девушка. Бакуго остановился. Мидория вылупился на девушку.
-А ..о-от куда ты знаешь?
-Да? Ох, ты меня не узнал? Я же с тобой в одном классе!
Мидория задумался а потом раскрыл глаза.
-Точно! Извини, я тебя не узнал!
-хахаха-девушка обняла Изуку. На что Бакуго зло на неё посмотрел.
-А нам сказали, что ты к маме уехал
-Да. Так и есть -ребята уже дошли до домика. Они зашли внутрь.
-Мааам!
-К нас гости?-мама вышла из своей комнаты и уставилась на гостей.
-Ох...-Бакуго прошел на кухню. За ним и девушка с парнем. А Изуку подошёл к маме.
-Прости, но они заблудились...
-ничего.-сказала Инко и улыбнулась. Хозяева дома так же прошли на кухню.
-Завтра я как раз в город собиралась идти. Вот и проводу вас.
-Спасибо большое!-сказали одновременно друзья.(ну конечно же не Бакуго и Мидория.)
Покушав, веснушка положил гостей в гостиной, а сам с Бакуго пошел на верх. Инко к себе.
-Ты у меня останешься?-спросил Мидория.
-Неа. Сегодня надо вернуться. А так остался бы.
-Жаль.
Бакуго обнял омегу и поцеловал в нос.
-До скорого.- и превратившись в волка прыгнул в открытое окно. Мидория подбежал и взглянул вниз. Там уже бежал волк дальше в лес.
Приготовившись к сну, Мидория залез под одеяло и заснул.

Наперекор правилам  Место, где живут истории. Откройте их для себя