#23

356 23 6
                                    

Прошла неделя. Мидория ходил на пары, как он и обещал, догнал программу и даже сдал некоторые долги. Бакуго все время ждал его дома и они вечером собиралась у телевизора. Иногда Бакуго по ночам сбегал в лес, для того что бы проведать стаю. Но к утру возвращался. Сейчас оба лежат в кровати в обнимку. Изуку спит, а Катцуки лежит и смотрит на свое чудо. Хвост сам начал махать, когда носик младшего начал дергаться. Затем и глаза открыли и только потом ушки начали вытягиваться и прислушиваться к звукам.
-Доброе утро, Качан...-сонно пробормотал зайчик.
-Утречка, Деку)-волк поцеловал его в щеку и укусил легонько за губу.
-м... Лучше поцелуй...
-хе- Бакуго так и сделал.
Они встали и пошли кушать. Точнее альфа сидел за столом и наблюдал то за Изуку, то за роботом-пылесосом, который ему я первого дня не понравился. Он поднял ноги и хвост, что бы этот монстр на полу не трогал его. А Изуку спокойно готовил яичницу с беконом и морковкой.
-Ты сегодня опять в эту... как его...
-Универ.
-Да...
-Нет, сегодня выходной. Погуляем?
-Не против, но я бы хотел вернуться в лес.
-Мы не успеем туда и обратно. Выходной только один...-с грустью сказал Мидория.
-И как тебе тут было одному? Инко же жила в лесу без тебя.
-Сначала очень страшно, но затем привык. У меня есть здесь лучший друг. Надо будет увидеть его, он кстати тоже часто живёт в лесу.
-Друг?....
-Да. Денки. Он тоже волк.
-Аргх.... почему я узнаю это только сейчас?-в голосе Катцуки нарастает злость.
-Ой, да не переживай. Он омега, как я.- с Тими словами Изуку поставил две тарелки на стол. Поцеловав альфу в щёку, он сел рядом.
-Надо провести свадьбу.
-Ч-что?-засмущался омега -так быстро?
-Да. Чего ждать то?
-Ну... Надо же подготовить все, да и сначала обучение закончить...
-Кц... сдалось тебе это образование!
-Я обещаю, что устроим свадьбу, сразу после того, как получу аттестат.
-Кц...-Катцуки поел и пошел обратно в комнату. Изуку помыл посуду и пошел за ним.
-Так как на счёт прогулки?
-не хочу.., надо вернуться в лес. Я вернусь к вечеру. Ты хотел погулять с другом. Можешь сходить.
-Хорошо, Качан)- Изуку обнял и пошел собираться. А Катцуки превратился и ушел.

Продолжение следует...

Наперекор правилам  Место, где живут истории. Откройте их для себя