#4

1K 51 2
                                    

Бакуго зашёл в пещеру и застыл. На него уставились два зелёных глаза. Обладатель этих глаз собирался выйти из пещеры, но дорогу преградили. В нос альфы ударил запах омеги и от этого, тот в пал ещё больше в ступор.
-Я п-пройду?- пискнул Мидория, так как он понял, что перед ним стоит тот же оборотень, что и был около полянки с клевером.
-Ты кто?-сказал Бакуго и прижал одной рукой его к стене.
-И-изуку... Я... Мне надо в л-лес.. за трав-вами.. М-можно?
-БАКУГО КАТЦУКИ!-из за поворота вышла мать Бакуго. Оба парня повернули на неё голову, а за тем за спиной показалась ещё одна женщина. Катцуки отошёл от бедного Мидории и пошёл дальше.
-Стой молодой человек.-остановив своего сына, сказала Митцуки.
-Что ещё?!
-Сходи с Изуку, нам нужны некоторые травы, и ягоды с грибами.
-Мы не едим ягоды с грибами.-Он поднял одну бровь.
-Мы нет, а они да. Быстро пошел. И догнал Мидорию.
Когда все посмотрели в сторону выхода, зелёной макушки и вправду не было.
-Кц..-Катцуки пришлось идти за ним. По запаху клевера он нашел в какую сторону тот пошел. И вот он его находит. Изуку сидит на корточках, а вокруг него цветы. Он собирает их в толстовку подгибая её конец. Из за этого оголяеться талия и часть спины. Катцуки долго смотрел на него и молчал. Но ветер вскоре дунул прямо в его сторону и Мидория резко повернул голову. Увидев перед собой альфу, смотрящего на себя, тот занервничал.
-Ч-что ты тут д-делаешь?
-Смотрю, чтобы тебя не съели...
-Тебя моя мама попросила?-уже более уверенно сказал парень.
-Нет. Моя.-он закатил глаза.-собирай давай, я тут торчать не собираюсь долго!
Больше не кто ничего не сказал. Изуку иногда вставал с места и уходил немного дальше. Вот он все собрал. Он развернулся и пошел обратно.
-Все?-спросил Катцуки,все это время сверля глазами, зайчика.
-Д-да. Не хочешь попробовать малину?-улыбнувшись спросил веснушка.
-Чего? Малину? Ахаха я волк, а мы едим мясо! Зайцев например)
-Ну попробуй....-он повернул голову на альфу, а тот посмотрел в глаза зелёному. И БАХ! Сердце Катцуки резко застучало, голова закружилась, ладошки вспотели, и появилось какое то странное чувство.
-"Что это блядь?!...-подумал про себя Катцуки, как вдруг сам потянулся к ягоде.
Но из за неуверенности, Изуку решил сам взять ягодку. Он поднес её ко рту альфа.
-Не боишься, что руку откушу?
-ээ, до этого момента не боялся.
Но Бакуго все таки открыл рот и взял малину. Прожував её, он пошел дальше.
-Ну как?-следуя за ним, спросил Изуку.
-Нормально. Но ты вкусней.
-....,.....
-....
-Чего?
-Ты же заяц. А я волк.
-Мм, понятно.
Они уже почти дошли, как Мидория зевает. А Бакуго ложит ему палец в рот на губы. Тот с открытым ртом и стоял, коса глядя на волка. Скорее палец был убран.
-И что это было?
Они продолжили идти.
-Ты зевнул, а когда зевают закрывают рот.

/Продолжение следует/

Наперекор правилам  Место, где живут истории. Откройте их для себя