Парни гуляли час. Они просто ходили по лесу и разговаривали. Изуку собирал цветы и делал венки, сделал для себя и вот уже закончил с Катцукиным.
-Качан?-парень подошёл к нему со спины, так как тот смотрел на озеро рядом.
-Да, Деку?
-держи-Мидория одел на голову альфы венок. Он был собран из полевых цветов.
-Спасибо..-сказал волк и чмокнул первого в щеку. Мидория покраснел. Бакуго подошёл к берегу озера и начал снимать с себя майку.
-ты будешь купаться?-спросил веснушка.
-Мы.-коротко ответил блондин.
-Ладно-улыбнулся Изуку и тоже снял себя вещи, кроме трусов. Бакуго с разбегу забежал, Изуку хотел повторить, но как только дотронулся до холодной воды сзвигнул.
-Она холодная!-отойдя от воды сказал заяц.
-Привыкаешь. Иди ко мне.
Мидория тихонько и осторожно зашёл в воду. Вот вода дошла до колен. А Бакуго стоял в воде почти до плеч. Вот и живот Мидории погрузился в воду. Бакуго нырнул, Изуку стоит уже на месте где стоял блондин. Оглядываясь, тот удивляется, как Катцуки, так долго под водой.
-Качан? Качан!-но на слова Мидории идёт тишина. Как вдруг чьи то руки трогают ноги зайчика и подымают. Изуку оказывается на плечах Бакуго.
-КАЧАН!-испугался омега.
-Ахахха.-рассмеялся альфа и с омегой на плечах упал назад.
Оба выплыли из воды.
-Знаешь... Надо сказать родакам. Что мы нравимся друг другу.-вдруг начал серьезную тему взрывчик.
-А.. зачем?-удивлено спросил Изуку.
-Ну во первых, все таки мы не одно и тоже животное... А во вторых, моя мама же хочет союз с вами.-Бакуго почесал себе за ухом.
-... Но ведь.. тогда... Нам.. ну.. придется..ээ...-Мидория стал Помидорией. Он прижал свои ушки к щекам и начал их гладить. Это выглядело очень мило. Поэтому Бакуго не удержался и одним прыжком оказался рядом и прижал к себе помидорку. Тот уставился на Бакуго. Но Катцуки так и не дал ничего понять и заткнул омегу в поцелуй. Очень страстно и нежно. Блондин покусывал уголки чужих губ, на что второй издавал небольшие стоны. И вот альфа остановился. Он стоял и смотрел на Изуку,который в это же время смотрел на Бакуго.
-За нами следят.-тихо сказал Бакуго. Закрыв глаза и вдохнув побольше воздуха, Катцуки повернул голову в сторону леса.
-Мина ты дура? Встала с ветреной стороны.
-арг! Это ветер поменял своё направление!-Девушка вышла из кустов.-я вообще на охоте была. Но вас учуяла.
-Следить не хорошо.-он спокойно с ней говорил, продолжая так же близко стоять с Мидорией и обнимать его. Тот же красный положил голову на грудь Катцуки и закрыл себя ладошками по бокам.
-Катцукииии-Мина чуть ли не завыла.
-что?
-Почему Изуку такой милый!!! Ими почему вы так обнимаетесь?! Ты разве не знаешь, что хотела твоя мать? Оуоуо! Он наверное тебе нравиться!?
-Закрой пасть-прорычал блондин.-слишком много вопросов. Пауза.-а что хотела мать?
Изуку наконец-то отпустили.
-Нуу...-начала говорить мина.
-Качан, мне пора. Мама начала волноваться. Ух, уж эта связь..-Мидория улыбнулся. Он поцеловал альфу в щёчку и убежал.
-Еще не разу не видела, что бы помидоры так бегали)-засмеялась Мина.
-Так что хочет мать моя?
-Я перехотела говорить...
-Мина!
-Лално Ладно!-мина сделал паузу.-если говорить короче, то ну.. я же тоже альфа. И Мидория парень. А союз между волками нами и зайцами ими, должен быть крепкий. То Митцуки подумала, что лучше будет не дружеские отношения, а что-то больше них. Ну и конечно, она сразу предложила меня и Изуку... Так как ты вряд ли согласился бы...
-Хочешь сказать, что тебе придется встречаться с Деку????!!!!!-Катцуки начал злиться.
-д-да... Тоесть нет! Мы должны пожениться... Ну я согласилась с этим! Он же такой зайка! Ахаха-мина улыбнулась, но вспомнив с кем говорит и о чем, тут же успокоилась.
-Фигос с два. Хрен тебе. ГДЕ ЭТА КАРГА?!
-к Инко пошла..
-К кому?
-К маме Мидории.
-Твою мать... АРГХ..! ВОЗВРАЩАЙСЯ К ОХОТЕ.-он кинул ей очень недовольный взгляд и превратившись в волка побежал к стае. Сейчас врываться к матери в чужой дом, он не хотел. Поэтому Катцуки решил подождать её прихода, в её пещере.
-Ок, Бакуго! Я тебя искал-подошел Киришима. Бакуго лишь оскалился и прошел мимо. А вот второму попавшими волку повезло меньше. Бакуго зарычал на него и этот волк со скулёжем и поджатым хвостом убежал./Продолжение следует/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор правилам
FanfictionЭта история о том, что невинный оборотень зайчик, попадется в самую затруднительную ситуацию в его жизни. Так как он встретит волка оборотня,. Но, что же будет в итоге?