Утро. Наши главные герои лежат в обнимку. Первый просыпается Изуку. Он пытается выбраться из объятий волка, но тот не как не хочет отпускать. У Мидории почти получается встать, но Бакуго переворачивается во сне прямо на него. Катцуки разбудил громкий писк. Встав быстро на руки он посмотрел на Изуку под ним и улыбнулся.
-Ты меня чуть не придавил! С тобой опасно спать.-наиграно улыбнулся заяц.
-Да ты что)-ответил Бакуго и согнул руки. Теперь он нависает над Изуку на локтях.
-Близко.. очень..-смутился веснушка и покраснел. Он дотронулся своим носиком о носик Бакуго.
- я тебя тоже.-ответил волк и поцеловал зайчика. Поцелуй был все напористо и напористо. Руки хищника стали исследовать тело омеги, так же как и его язык. Мидория от таких неожиданных действий стал немного постанывать.
-Качан..-он поставил свою маленькую ладошку в грудь альфы.
-Да, Деку?-прекратив на мгновение свои действия Качан.
-Я... Не уверен...
-Я буду осторожен. Обещаю.
-Но.. л-ла...лад-дно..-заикаясь больше пискнул, чем сказал Мидория попытался расслабиться. Бакуго продолжил свои действия. Он расцеловал каждый сантиметр тела омеги. Нежно и аккуратно. От таких касаний разум омеги затуманивает. И он не заметил как они оба были уже голые. Катцуки стал растягивать младшего. Сначала один палец, затем второй.
-Я г-гот-тов....-эти последние слова были одновременно приказом для качана и срыва его эмоций. Волк вошёл нежно, начав двигаться нежно, он прорычал и ускорил темп. Мидория все так же лежал снизу, раздвинув ноги. Меняв позы несколько раз, пара наслаждалась друг другом. Она соединялась воедино, становилась одним целым. Их связь только усиливалась, а чувства увеличивались.
Последний толчок и оба без сил валяются на кровати рядом.
-Я старался быть нежным... Но сорвался... Не сильно болит?-прирывисто дыша, спросил Бакуго.
-Н-нет Качан! Все было просто... Просто уф...-не найдя слов он просто перевернулся в сторону волка и поцеловал его у губы и снова плюхнулся рядом.
-Хэх)- усмехнулся старший. Затем он резко сел и укрыл омегу покрывалом полностью. А себя только нижнюю часть.
-Ты чег...-не договорил Изуку, как к Бакуго зашёл Киришима.
-Баку бро, тебя Митцуки завё.. -киришима остановился. Перед ним Бакуго с покрывалом на пахе. Его грудь и шея вся в красных следах. Плечи поцарапаны. Зеркало стоявшее чуть дальше кровати показывало спину альфы, которое тоже было исцарапанное. Кири сразу перевернул голову в сторону огромного бугорка около вожака. Из него торчала только зелёная макушка.
-Понял. Извините. Митцуки подождёт...
-Аргх, скажи что буду через 15 минут. Мы уже закончили.
-Л-ладно..- Эйджиро поспешил уйти. Катцуки посмотрел на Изуку. Тот выполз из покрывала и посмотрел на волка.
-Тебе помочь одеться или ты сам?-немного посмеявшись сказал младший. Но Бакуго лишь поцеловал омегу и превратился в волка.
-Так нечестно! Мне вот придется одеваться!
Волк довольно зарычал и вышел из пещеры. Одевшись Изуку вышел из пещеры. Обычные волки почуяв у юноши запах вожака, немного опешили. Они не стали подходить к нему. Мидория спокойно поздоровался с Митцуки, Миной и Киришимой и ушёл.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор правилам
Fiksi PenggemarЭта история о том, что невинный оборотень зайчик, попадется в самую затруднительную ситуацию в его жизни. Так как он встретит волка оборотня,. Но, что же будет в итоге?