Бакуго в своей комнате. Смотрит в потолок. Снаружи пещеры доносились крики, но Бакуго было на них пофиг. Он лежал и думал о Мидории. Он очень хотел сделать этого маленького зайчонка своим. Но его мыслям пришел конец, когда он учуял запах клевера с наружи. И в этот самый момент, заорал Кири, и зарычал ещё один волк. Катцуки метнулся к выходу. На его глазах Изуку, держал волка за шкирку и кидал в сторону, но тот все пытался сделать ему укус, а зайчонок спокойно откидывал его, при этом делая очень больно.
-Ну.. пожалуйста...-он хотел дойти до пещеры Бакуго. Вот уже Киришима в облике волка зарычал на проказника.
-ХРРРРХ..Бля ты, что делаешь! -и укусив за ухо,отвёл в другую сторону. Началась драга уже между членами стаи.
-ТИХО! -рявкнул вожак и все глянули в сторону блондина. А Кири и другой волк прижали уши. Мидория стоял и не двигался. Появилось какое то странное чувство стыда.
-ЧЕГО ВЫ ТУТ ОРЕТЕ???? А?!
Глянув на Киришиму, тот сделал более серьезное лицо.
-Свободен.-затем перевел взгляд на другого волка. -Запомни этого зайца. Хоть раз тронешь-порву. Без кабана не приходить. МАРШ НА ОХОТУ!
Волк поддал хвост и убежал.
-Прости..-сказал Мидория.-Больше не буду тогда приходить.-он опустил голову.
-Нет.-сказал Бакуго, смотря на веснушку.
-что?
-Нет, ты будешь приходить.-пояснил тот.
-А, ну ладно-вот на лице Изуку снова улыбка.
-Зачем пришел?
-Ээ... Ну.. я бы хотел погулять..
-Ну, гуляй.-До Бакуго не дошло.
-Я..нет. мм.. Хочу с тобой.
-Кц, задрот... Ну тогда пойдем. Но чуть позже.
-Когда тогда?
-Через час. А сейчас пошли.
-К-куда?
-Совсем что ли? В пещеру. Куда блять ещё?
Мидория замолчал и пошёл за альфой. Тот прошел внутрь и лёг на кровать. Изуку же сел напротив на стул.
-Нет.-Б.
-Ч-что нет?-М.
-Ты ляжешь со мной на кровать..-Бакуго смотрел на зайца холодным взглядом. Но Изуку все равно встал и лег на кровать. Он глянул на друга. Тот заулыбался.
-Не боишься к альфам в кровать ложиться?-сказал тот.
-Боюсь, а к тебе нет.-спокойно ответил заяц.
-А зря)-Бакуго лег головой на живот того. Свои ноги раскинул в разные стороны, так что ноги Мидории оказались под ним и прямо. Своими руками он обвил веснушку вокруг талии. Как показалось странным для взрывчатки, так то, что зеленовосолый не как на это не отреагировал.
-Качан..?
-Да, Деку? -"хотя, все таки наверное отреагировал."- подумал волк.
-Т-ты мне нравишься...
Воцарилась полная тишина. Бакуго лежал и не двигался. Мидория молчал и лишь только дышал. Даже на улице стало как то тихо. Бакуго медленно поднялся на свои руки и посмотрел на младшего. Деку смотрел на Бакуго, тот на него. И вот Катцуки начал приближаться. Вот совсем близко. Ещё чуть чуть и сможет с лёгкостью лизнуть носик зайчонка. Сердце брокколи забылось в бешеном ритме, сердечко медлительного шпица задымилось.
-.....-Бакуго хотел уже что-то сказать, но просто не стал. Он поцеловал Изуку страстно и нежно одновременно. Мидория отвечал. Катцуки начинает углублять этот поцелуй, исследуя все уголки и закоулки рта. Иногда отрываясь, для того что бы набрать воздуха, и не давая возможность прийти в себя, целует снова. Мидория держал того одной рукой за грудь, другой за затылок, иногда сжимая волосы волка. Тот из за таких рывков порыкивал. Свои же руки волк положил на талию и подбородок омеги.
После долгих таких махинаций, когда губы обоих немного опухли, они отстранились. Точней Бакуго просто сел. Мидория от тяжести тела Катцуки, которая довольно быстро нажала на того, промычал.
-Слезь пожалуйста, ты тяжёлый..
Блондин послушал и сполз на ноги.
-Ты мне тоже. -сказал Бакуго и отвернул голову в стенку.
-Что?-не понял Изуку, к чему эта фраза.
-Мозгами подумай.
И Мидория покраснел, до него дошло. Эта реакция вызвала у Катцуки улыбку.
-Качан.. что насчёт погулять?
-Пошли-И старший направился к выходу. А Изуку поскакал за ним./Продолжение следует/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор правилам
FanfictionЭта история о том, что невинный оборотень зайчик, попадется в самую затруднительную ситуацию в его жизни. Так как он встретит волка оборотня,. Но, что же будет в итоге?