#13

719 40 4
                                    

Ранее утро. Но к нашим зайчика уже пришли гости. Митцуки со своим сыном зашла в дом. К ним вышла Инко.
-Митцуки!-не знаю когда, но они успели подружиться) Мама Мидории улыбнулась гостям.
-Инко!-так же улыбнулась Бакуго старшая.
-Проходите. -зайчиха указала на вход в кухню. Волки прошли.
-Инко.. такое дело. Если ты ещё не поговорила с Изуку, я бы хотела предложить вместо Мины, моего сына.
-оу... Я уже говорила с ним.
-И.. и он согласился?!-резко, чуть не вскочив, спросил Бакуго.
-Неа. Он сказал, что ему нравится другой волк.-решив немного поиграть Инко. Бакуго старшая, сразу уловила нотку смеха в голосе подруги.
-Всмысле другого волка?!?-начал закипать блондин.
-Бакуго Катцуки. Ты нравишься моему сыну. Так почему тебе успокоиться и не прибить того другого волка?-на лице Мидории старшей играла улыбка.
-КТО ЭТОТ ДРУГОЙ ВОЛК?!-пауза. Осознание.-ай, блин!
Бакуго отвёл голову в сторону, а потом резко улыбнулся.
-значит он согласен?-с ехидной улыбкой спросил парень.
-Я не знаю.
-Что?-одновременно спросили Бакуго страшная и младший.
-Он не дал мне точного ответа.
-н-но..-начала говорить Митцуки, как её тут же перебивает голос с второго этажа.
-Мааам! Я согласен! Я все продумал! Составил за и против! Я хочу быть с Бакуго! Тем более от этого ещё и польза!-Изуку с топотом спустился с лестницы и резко завернул на кухню. Увидев гостей, так же резко не останавливаясь, повернул обратно.
-Хахаха-митцуки посмеялась.
-Изуку вернись пожалуйста -сказал Инко.
Мидории пришлось вернуться, весь красный он прошел к ним. Хотев уже что-то сказать, его резко обнимают теплые руки.
-Договорились.-сказал качан.-мы пойдем.-продолжил катцуки и взяв за руку зайца пошел в его комнату.
-Я...не знал, что вы пришли..-парни сели на кровать и первым подал голос Изуку.
-В этом нет ничего страшного, мой зайчонок)-с ехидной улыбкой, проговорил Бакуго. Мидория закрыл лицо ладошками и ещё больше покраснел. Бакуго сидел на против Изуку.
-Иди ко мне.-Блондин похлопал себя по коленкам.
-К т-тебе?
-да.
Мидория послушался. Он хотел сесть двумя ногами, в одну сторону, но ему помешали и раздвинув ноги, подвинули к телу. Бакуго положил свою голову на плечо Изуке.
-Не за что, на свете не с кем тебя не поделю. Только мой. Мой. Мой.-катцуки сильнее обнял омегу.
-Качан?
-М?
-Тогда я не за что, не позволю какой нибуть омеге и близко к тебе подойти..-через стеснение сказал Мидория.
-Так и надо.-запустив свои руки в чужие, Катцуки поцеловал парня в шею, от чего тот немного дёрнулся. Но тут же притих.
-ЭЭЙ! БАКУГО КАТЦУКИ?!-снизу мама Бакуго позвала сына.
-Иду!-Крикнул, но не так сильно, что бы не напугать веснушку. Парни спустились вниз.
-Сегодня у озера. Ночью. -сказал на прощанье Качан и ушёл с матерью.

/Продолжение следует/

Наперекор правилам  Место, где живут истории. Откройте их для себя