#7

892 43 3
                                    

Мина шла с Митцуки и иногда перепрыгивала через корни деревьев.
-Мина, на охоте ты такая же?)
-Да! Я всегда энергичная и веселая!
-Ты только так наших новых знакомых не спугни. Союз с ними будет много для нас значить. Как новые земли для охоты и питья.
-Ага, и ещё больше территории, которые придется защищать.
-Ничего.

*У зайцев*
Инко сидела на кухне, а Изуку в своей комнате. Вот волки подошли к их дому. Мама Изуку приняла гостей в дом, они зашли в ванну и приняли облик человека. Одевшись, вышли и направились к кухне.
В своей комнате Мидория учуял посторонний запах. Он спустился вниз и перед ним картина:
Его мама пьет чай с Митцуки и рядом с ними сидит девушка.
-Здравствуйте.
-О привет Изу!-сказал девушка и две взрослых жён посмотрели на него.
-Бужешь чай?-спросила сына мать.
-Нет, не хочу.
Мидория продолжил сидеть со взрослыми. Только на утро, волки ушли.

Бакуго стоял около входа в пещеру. Из стаи у него был самый сильный нюх. Он уже знал, что его мать подходит. И вот она показалась из под кустов.
-Катцуки! Мать встречаешь?
-собирался идти на озеро, как только ты придёшь.
-Зачем?-в облике волка она легла рядом с сыном.
-От тебя зайцем несёт.
И больше он ничего не сказала и отправился. Пробежав несколько метров он услышал какую то мелодию.
-Знакомых голос...
Бакуго направился туда. Заранее обратившись в человека, накидал плащ и штаны. Вот он прошел в бок и выглянул из за дерева. На краю холма сидел парень с зелёными волосами.
-Деку?

Пов Деку.
После того как гости ушли я решил пойти и погулять. Маме помощь была не нужна и я со спокойной душой пошел к небольшому оврагу. Свесив в него ноги, я напевал под нос строчки разных песен. Тех которых знал или раньше слушал. Вокруг были лишь тишина. До определенного момента...
-Деку?
Раздался голос сзади. Я вспомнил обладателя этого голоса. Я улыбнулся. И повернув голову с улыбкой сказал:
-Привет Качан)
Конец пов Деку.
-кц..-но после этого недовольного действия, Бакуго все таки прошел к Мидории. Он стоял над ним и смотрел прямо в глаза.
-Ты меня совсем не боишься?
-Нуу.. нет. Наверное.-спокойно ответил тот, смотря на альфу снизу вверх.
-а зря.-катцуки сел рядом. И посмотрел вниз оврага.
-А если наебнешься?
Мидория тоже опустил голову вниз.
-Не знаю, не думал об этом.-разглядывая камни и кусты сказал кудряшка.
-Удачи.-сказал альфа и встал, что бы начать уходить.
-Уже? Ну ладно, пока Качан!
-Ага, пока задрот.
И Бакуго скрылся. А Мидории стало скучно сидеть одному. Вот он и пошёл обратно.

Наперекор правилам  Место, где живут истории. Откройте их для себя