#24.

427 25 10
                                    

Изуку собрался и стать звонить Денки. Тот не брал трубку.
-Неужели сейчас не в городе?

Звонок в дверь.

Изуку пошел открывать. Он открыл дверь и на него налетели чужие руки.
-Ты почему не позвонил, что вернулся? Почему не предупредил, что ушел к маме?!
Его обняли и зашли внутрь.
-У тебя есть еда?
-Денки! Как же я скучал)
Изуку прошел следом и закрыл дверь.
-Прости, надо было срочно уйти.
-Что стремилось с мамой?
-Д-да. Но все уже хорошо. Даже очень!
-А почему не сказал? Я видел Ацуши, она видела тебя в универе.
-Я... хотел. Звонил тебе сегодня.
Денки достал телефон. 6 пропущенных.
-Ты звонил, когда я уже бежал к тебе. А ты в городе уже... уже сколько?
-Неделю...-опустил голову и уши Мидория.
-Изуку!- Денки расстроился, но не обиделся на друга. Он подошёл и обнял снова.
-От тебя как то по другому пахнет... Хвоя какая то, а не только клевер... И волком... Ты... Тебя...
-Нет, не переживай! Это мой.. мой.. эээ-Изуку покраснел..
-Ну? Неужели твой альфа?!
-Да.
-У тебя появился парень! Аллилуйя! -парень запылал и похлопал в ладоши.-Стоп, он волк?
Денки стал принюхивается.
-Да, но он мне не парень. Точнее парень, но не надолго, я хочу сказать, что
-Стоп... Это на одну ночь?
-Не перебивай... Он мой будущий муж-покраснел ещё больше зайчик.
-Муж??? Ты ушел без парня, а пришел с мужем? К-как так? Ты обязан познакомить! Он живёт в городе? В лесу? Одиночка? Стая?
-Тише, я все расскажу!
Пока Мидория рассказывал Денки, что с ним произошло Катцуки летел со всех ног. К середине дня он был у своей пещеры. На него сразу налетела мать.
-Бакуго Катцуки! Где ты был?
-У Изуку...
-У Изуку? Он ушел в город? Неужели ты бегаешь туда, сюда?
-Да. Не нравится?
-Эх... Когда же ты поймёшь что ты не один. У тебя есть стая!
-И что? Ты к отцу не так бегала? Вспомни себя! Я твой сын. Разве я буду отличаться от тебя? Деку сказал, это займет пол года осталось. Не так уж и много времени!
-Я понимаю, он твой омега, но оставлять стаю нельзя. Я была группа в молодости, да и по сути я не каждый день была у отца...
-Прости, что напомнил о нем.
-Ничего. Иди спать. Утром пойдешь на охоту вместе с Киришимой.- мать ушла. Катцуки остался один. Он зашел в пещеру и стал думать. Может его мать права?

Продолжение следует!

Наперекор правилам  Место, где живут истории. Откройте их для себя