#19.

600 37 3
                                    

Изуку пришел домой. Он забежал на кухню весёлый, подбежав к матери он улыбнулся и обнял её.
-Ну как прошло?
-Все супер! Мы.. Мы признались друг другу! Мамочка, я так счастлив!
-Хахах. Ну а ночь?
-//////ночи не было.
-Ох...
-Было утро)////////
-Хахахаха. Кушать будешь?
-Ага.
Зайцы ели и разговаривали с друг другом.
-Слушай...-сначала Инко.
-Да, мам?
-Тебе надо вернуться в город.. сам понимаешь образование.. тебе же пол года осталось последних?
-э, да..
-.....
-Аа... Обязательно надо уезжать?
-Куда уезжать?-к ним в дом зашёл Бакуго. На него посмотрели Мидории-Я стучал!
-Изуку нужно вернуться в город на учебу.
-Н-не надо никуда!-Бакуго это не понравилось.
-Качан это ненадолго!
Неловкая пауза.
-Ты бросаешь меня?-Катцуки явно не хотел отделяться от своего комочка счастья.
-Что? Нет! Просто уйду ненадолго. Всего 5 месяцев. И вернусь с дипломом! Это поможет в будущем, если нам нужно будет жить в городе.
-Но нам не нужно будет жить в городе!
-А если ребёночек/////
-И с ребенком не надо в никакой город. Что там такого, что нет в лесу!
Инко не вмешивалась до этого момента.
-Все! В городе намного лучше, чем в лесу. Теплая вода, всегда тепло, есть что кушать.
-Качан... Я тоже не хочу уходить...
-Тогла я с тобой!-уверенно заявил Катцуки.
-А стая?
-......
-Мидория завтра уйдет. Так что можете побыть  вдвоём. Я все равно хотела сходить за ягодами. Пока мальчики.-Тетя Инко ушла. Изуку положил Бакуго покушать и тот молча ел.
-У волков не принято от пары быть на дальнем расстоянии... Я не хочу что бы ты бросал меня.
-Я не бросаю тебя! Я очень сильно тебя люблю. Мне надо. У людей так принято. Будет очень странно если я не закончу. Да, люди знают про таких как я. Но... Так заведено... Качан! Пожалуйста...-Изуку подошёл к Бакуго о обнял его. Затем поцеловал в щеку.
-АРГХ... ЛАДНО.-встав из за стола, волк ушел.
-Качан?
-Деку, я пойду. Я зашёл только убедиться, что ты дошел. До вечера. Я ещё зайду. Мне надо побыть одному.
-Я люблю тебя...
-Я.. я тоже.

Продолжение следует

Наперекор правилам  Место, где живут истории. Откройте их для себя