Вот Кацуки и Киришима направились на охоту. Сначала оба шли в тишине, но все таки Бакуго прервал тишину.
-Слушай, Кири. Ты бы хотел побывать в городе?
-В городе?....-Эйджиро замолчал, думая или подбирая нужные слова.-Говори, что ты хочешь, вряд ли и правда спрашивал у меня ради интереса.
-Я хочу чтобы ты присмотрел за Изуку у него там. Я не могу оставить стаю и это понимаю. Но не хочу, чтобы он там один. Да и к нему приходил какой-то половинчатый альфа, не учуял, что он за зверь, пахло от него видимо духами. Ужас.
-Я? Туда? Ты рехнулся? А?
Киришима резко остановился и посмотрел серьезно на вожака. Сплотить ему с ним не хотелось. Да и подумать только, как он бы сам относился к тому, что его собственная омега была далеко от него. Бакуго тоже остановился. Он до ел уже снова продолжит, что-то говорить, как он уловил запах животного. Кири тоже принюхался и глянул на альфу. Тот лишь махнул головой и они разошлись по разные стороны. Вскоре они поймали лося. Старого и только с одним рогом, но не смотря на это крупного. Еле как оттащив его до пещер волков, они снова ушли недалеко в глубь леса.
-Я не прошу тебя остаться там на всегда, только на время, да и Я часто буду прибегать.-продолжил разговор Бакуго, как только они отошли от чужих ушей.
-Я могу подумать?
-Да что тут думать, А? -Кацуки начинал злиться.- Я тут по доброму, душу изливаю, А ты?
-Эх, ладно Баку Бро, но учти, Я там только из за тебя, А не по собственному желанию!
-Ловлю на слове. Кстати, там будет ползать пылесос, не трожь его.
-Пылесос?-удивленно поднял бровь Эйджиро.
-Да... Пылесос... Увидишь!-Баку толкнул друга и пошел обратно.Тем временем у Изуку.
Денки приготовил завтрак на двоих и стал ждать когда проснуться зелёнка. Но ждать долго не пришлось и вскоре он вышел из комнаты, подьтягиваясь и зевая.
-ну и давно же Я тебя не видел настолько выспавшим!
-Мне сон хороший приснился.
-Про тебя и твоего альфу? Как ты там его представил? Кацуки?
-Ага. Кацуки Бакуго.
-Ты кстати мне метку не показал.
Денки махнул головой на стол, приглашая друга сесть и начать кушать. Изуку поблагодарил и они вместе стали кушать.
-Да что показывать, укус обычный...
-Ну а сколько раз вы уже наслаждались друг другом?-Денки хитро улыбнулся, но Мидлоия намека не понял.
-Ой много, на поляне, в лесу, около озера, у меня дома, у него да и тут тоже!
-Притормози! Эй! Изуку! Ты наверное не понял. Я про секс.
-А... А... Э... Было один раз..
Миг и Мидория, уже снова Помидория! Каминари улыбнулся.
-да не красней ты так! Не буду спрашивать подробности, только скажи, что ты чувствовал?
-...... Наслаждение...
-ой да ну, что ты такой стеснительный, тебя уже за ушами не видно! Хахахахаха
-Давай, поедим и погуляем?
-окей, классная идея.-Продолжение следует-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор правилам
FanfictionЭта история о том, что невинный оборотень зайчик, попадется в самую затруднительную ситуацию в его жизни. Так как он встретит волка оборотня,. Но, что же будет в итоге?