Пов Мидория.
Открыл я глаза уже на большой поляне клевера. Это было не та поляна, на которой я впервые встретился с Бакуго. Это была поляна на много больше. Сюда видимо не часто ходят даже звери, так как на листочках всё ещё была роса. Она светилась на солнце и поляна сияла, как куча маленьких огоньков. Нежно-розовые бутончики клевера чудесно пахли и салютами были разбросаны по всему полю. Катцуки уже в своем плаще стоял на против меня и улыбался мне. Я как будто попал в сказку!
Конец пов Мидории.Пов Катцуки.
Я остановился на поляне и ещё не разрешил Изуку открыть глаза. Хотя по тому как двигаться носик у омеги, он явно уже вдыхает запах клевера. Как и он сам) я оделся и разрешил ему открыть глаза. Они сразу же засияли. Он оглядывал все вокруг. Его улыбка была на столько мила и искренняя, что я не мог отвести от него глаз и просто пялился на него. И вот наши глаза встретились. И тут мне срывает крышу.
Конец пов Бакуго.
Катцуки обнимает омегу и целует её. Сладко и жадно. Страсть, что появилась в поцелуе только разрасталась. Когда заканчивался воздух, они отстранились,делали вдох и снова жадно цеплялись друг в друга. После бурных поцелуев они сели на траву. Бакуго обнимал Изуку, а тот сидел спиной к нему, облакотившись на него, делал венок из клевера. Просидев так час, вместе с разговорами и играми, Изуку поворачивается к Бакуго и надевает ему венок. Поправив свой, он целует Катцуки в нос. Бакуго почувствовал, что сейчас именно тот момент. Подходящий!
-Изуку Мидория.. Ты выйдешь за меня?- не став ждать ответа он дотрагивается своим носом чужого. И ждёт. Глаза у зайки округляются. Затем его лицо снова сияет. Нос омежка так и не убрала. А даже наоборот сильнее подвинулась к альфе. Хоть Мидория и все равно уже дал согласие, но это было очень важно для него.
-Да!-сказал Изуку и повалив Бакуго на спину, поцеловал.
Посидев до темноты они пешком пошли к Катцуки. Их встретили радостными взглядами Мина, Киришима, и Митцуки. Остальные же волки не подходили близко, но тоже были рады. Они думали, раз альфа принес омегу, значит будет пополнение в стаи. Ну события явно не так быстро будут идти)))
Парни зашли в пещеру и просто легли спать рядом. Наслаждаясь присутствием друг друга. Больше им и не надо было._Продолдение следует _
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор правилам
FanfictionЭта история о том, что невинный оборотень зайчик, попадется в самую затруднительную ситуацию в его жизни. Так как он встретит волка оборотня,. Но, что же будет в итоге?