МакГонагалл попросила Гарри подойти к ней в кабинет
Войдя в кабинет он увидел лишь Малфоя, сидевший на стуле за столом.
Малфой увидев Поттера скрестил руки. На его лице виднелся гнев.
Д - Ты будешь в шоке, Поттер. - Произнёс Малфой и отвернул взгляд на дверь. Вошла сама МакГонагалл.
М - Здравствуйте, Мистер Поттер. - Обратилась Профессор к Гарри. - Мистер Малфой, вы объяснили Поттеру о ситуации?
Д - Ещё нет, Профессор.
М - Хорошо. - Минерва села на против Малфоя. - Мистер Поттер, присаживайтесь пожалуйста! - МакГонагалл показала на стул, стоявший рядом с Малфоем.
Гарри молча сел на на стул.
М - И так. Я уже объяснила всё Малфою, сейчас расскажу всё вам. Мне пришлось поменять старост. Я решила выбрать самых умных учеников восьмого курса.
А если точно, то вас двоих .На лице Гарри виднелся шок.
Г - "Что?! Я и Малфой?! Старосты?!" - Подумал Гарри. Для него это был настоящий ад.
М - Я отдала ключи от комнаты старост Мистеру Малфою. - Профессор достала из кармана ключи и отдала в руки Гарри. - А вот ваши ключи. Мистер Малфой проводит вас в гостиную старост! Можете идти, до свидания.
Гарри и Малфой вышли из кабинета и гриффиндорец последовал за Малфоем.
***
Войдя в гостиную Малфой поднялся на второй этаж. Ни сказав ни слова. Типичный Драко Малфой, ничего удивительного.
Гостиная была довольна просторная и уютная. Посередине стоял огромный диван, а напротив него стол и камин. В правом углу стоял большой книжный шкаф, а рядом письменный столик. В левом углу была лестница на второй этаж и дверь в ванную. Вся гостиная была в чёрно-белых оттенков.
Гарри поднялся на второй этаж и вошёл в комнату увидев Малфоя, лежавшего на кровати.
Г - Где вторая комната? - Спросил Гарри, Малфой посмотрел на Поттера.
Д - Второй комнаты нет. У нас одна на двоих, придурок.
Г - Сам ты придурок! Подожди, но тут одна кровать.
Д - Я в курсе.
Г - Малфой! Я не собираюсь спать с тобой на одной кровати!
Д - Поверь, я тоже не горю желанием спать с тобой, Поттер.
Малфой встал с кровати и подошёл к Гарри.
Д - Чо смотришь? Идём, нам ещё по школе до трёх ночи гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка на ладони.
RomanceУ врагов появляется черная метка на ладони. Чем это обернётся? Прочитай и узнай!