Кабинет ЗОТИ
9:04Гер - Дак вот, Профессор МакГонагалл уже работает над зельем, осталось только подождать - Гермиона улыбнулась - Кстати, она сказала, что если будет больше свободного времени, она приготовит зелье раньше!
Г - Круто! Но мне кажется, что Профессор слишком занята, после того, как она стала Директором школы, она занята постоянно!
Гер - Ну конечно Гарри. Профессор МакГонагалл отныне директор школы, поэтому на неё повесилось много обязанностей..
Г - Ладно, как будет, так будет.
Гер - Ага, не думай об этом
Гермиона обняла друга.
Гер - Малфой обязательно поправиться! Не переживай
Гарри улыбнулся, хотел что-то сказать, но в кабинет зашёл Профессор.
Гер - Кстати, кто у нас теперь будет преподавать ЗОТИ?
Г - Без понятия Гермиона.
Друзья взглянули в сторону двери, и увидели того, кого не ожидали.
Это был Профессор Кэрроу, тот самый, который приставал к Драко, и это ещё мягко сказано.Г - Гермиона, ты тоже видишь Амикуса Кэрроу? .
Гер - Да, Гарри. Походу директор не нашла нового профессора..
А.М - Здравствуйте молодые люди. - Прозвучал слегка хриплый голос. - Хм..а где Драко Малфой? - Осмотрев класс спросил Кэрроу.
Г - А вам то какое дело... - Прошипел под нос Поттер.
Гер - А ты что, ревнуешь? - Ухмыльнулась Гермиона
Г - Это не смешно, Гермиона! Что за шутки?
Гер - Кто сказал что я шучу?
А.М - Дак где Мистер Малфой?
- А он у нас теперь слепой!) - Сказал кто-то из однокурсников из Слизерина, от чего весь класс стал смеяться.
А.М - Слепой? Не слышал о таком, что произошло?
- В него Рон Уизли заклинание ослепления кинул.
- Ага, и пока директор не приготовит зелье, чтоб снять заклинание, Малфой будет слепым. МакГонагалл отпустила его с уроков.
Кэрроу ничего ни сказав, хмыкнул и направился к своему столу.
***
Г - Как думаешь, МакГонагалл уволила его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка на ладони.
Любовные романыУ врагов появляется черная метка на ладони. Чем это обернётся? Прочитай и узнай!